Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 19970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа "газа" нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! - Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.д...
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул :headbang:), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан :)

 


Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Были точно такие симптомы на квадре КТМ. Порвалась резинка между карбом и двигателем. Посмотри.

Оффлайн Deiman2008

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda cr250r
    Откуда:: Окуловка
    Имя: : Санёк
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
У меня SLR 650. Также в мороз капризит. У старог хозяйна наверняка автомат. декомпресор выкинут.
Танец с бубном такой: Акуму заряжаю полностью(зарядное автомат), после этого хоть еле-еле но проворачивает на подсосе, как коленвал провернулся пару раз, сбрасываю обогатитель, двиг начинает крутиться быстрее, мот схватывает но не надолго(холодный), в этот момент надо успеть обогатитель нажать. Стартер разбирал, в норме. Аккумулятор новый. В твоём случае остаётся выяснить про дикомпрессор, должен ли быть и стоит ли, если должен.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Резина меж карбом и цилиндром целая, меня вообще только один вопрос интересует "Это нормально или нет что он не может прокрутить при приоткрытии дроселя?" .
Декомпрессор есть, и что это даёт?

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Дикомпрессор не дает до конца закрыться одному клапану, тем самым снижая компрессию, для облегчения прокручивания и запуска, когда мотор завелся (обороты поднялись где-то 500-600), центробежный кулачек отводит выступ с р/вала и клапан закрывается полностью.

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Еще есть вариант неправильно отрегулированных клапанов. Есть небольшая хитрость при регулировке на этих движках. Поэтому декомпрессор и не срабатывает. Или просто лопнула пружинка декомпрессора. Или неправильно выставлены фазы газораспределения если залазили кривыми руками. Но это совсем запущенный вариант.

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Вообще при нормальной работе стартера с декомпрессором , положение ручки газа не имеет  никакой разницы.Проверь для начала компрессию ,она должна быть примерно 4-5 атм

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Вот тут немного по подробней про декомпрессор.. Он у меня работает, пружина целая, свою функцию продувки камеры выполняет. Кольца все целые, клапана выставлял на снятой движке, чё там за хитрость? ГРМ чётко как надо выставлен, компрессию не мерил, но судя по ровному холостому ходу/конской тяге/козлению на низах она более чем достаточная для бензинового двигателя. Я говорю что она слишком высока, что её не может крутануть стартер в момент если газ чуть прибавить - это основное что мне не понятно, так и должно быть или нет?
Поясните пожалуйста как запускать двигатель с декомпрессором? это что так и задумано?
когда мотор завелся (обороты поднялись где-то 500-600), центробежный кулачек отводит выступ с р/вала и клапан закрывается полностью.
Короче я потихой доганяю, там два декомпрессора, один на распредвале - автаматический, другой ручного управления с тросиковым приводом и в момент запуска автоматический должен помагать стартеру- так?

Оффлайн Игорь(Ялта)

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Ялта
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг : +83/-198
  • Пол: Мужской
После чего это началось? На холодный, горячий двигатель?   

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Работа декомпрессора и заключается в том  чтобы сбрасывать компрессию во время запуска ,когда мотор завелся язычок де-ра за счёт центробежной силы уходит в сторону и компрессия должна подняться до 12 атм

 

Мотогон