Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 19970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа "газа" нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! - Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.д...
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул :headbang:), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан :)

 


Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
У меня абсолютно такая-же фигня с заводкой и положением ручки газа, если ручку газа чуть крутануть то стартер не может провернуть мотор, а если отпустить то маслает хорошо, на холодную завожу так: открываю топл.краник, 4-5 раз резко крутану ручку газа, потом газ отпускаешь и жмешь кнопку  стартера, как только схватил сразу-же вытягиваешь подсос на карбе, и все, мотор работает, когда прогрелся убираеш подсос, на горячую заводится отлично  НО без ручки газа, на холостых, с газом стартер не провернет

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
После чего это началось? На холодный, горячий двигатель?
Так было с самого нашего с ним знакомства, без разницы насколько двигатель прогрет.

Топчий - спасибо! это для меня новое понимание процесса, интересно насколько-же должна упасть плотность в ЦПГ чтоб ЭТОТ МОТОР вообще не завёлся, если он заводится с приоткрытым выпускным клапаном? походу и без поршневых колец поедет.

с газом стартер не провернет

EZDYUK в том то и вопрос - так и должно быть? или у других кросов в частности КТМ-ов заводится с подгазовкой?

Парни спасибо за помощь, буду пробовать в этом направлении, морозов пока нет, так что на днях буду греть, пробовать работу мотора, проблема я думаю так и останется, но хотя бы будет понятно куда мысль направлять, может действительно некорректная работа декомпрессора, чёт крышку клапанную снимать снова не хочется.
 

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Ещё раз тебе пишу , проверь компрессию при работающем д-ре она должна быть 5атм

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
У меня на скутере такая хрень началась после замены поршневой с 50 на 80 кубов.При закрытой ручке крутит нормально,но стоит приоткрыть тут же останавливается.Я понял что при закрытой заслонке наполнение цилиндра похуже и стартера хватает что бы сжать смесь,а при открытой наполнение получше и давление в цилиндре становится повыше и стартер просто не рассчитан на такое усилие,не зря при проверке компрессии на любом движке нужно открывать газ на полную,иначе компрессометр покажет "направление ветра на Ямайке".Я думаю что у тебя всё таки декомпрессор мозг парит,это запросто проверяется проверяется компрессометром .
Проверь для начала компрессию ,она должна быть примерно 4-5 атм
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн EZDYUK

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kawasaki 250 2т XMOTOS-250, M1nsk-ERX250, Husqvarna-TE449
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 678
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Я понял что при закрытой заслонке наполнение цилиндра похуже и стартера хватает что бы сжать смесь,
Думаю точно так-же

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
возможен недозаряд аккума, прикури с автомобильного. Было на ВР-ке.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Не вздумай прикуривать от автор , сгорит стартер

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Не вздумай прикуривать от автор , сгорит стартер
Сегодня "прикуривал" от автомобильного акумма, стартер не сгорел. Обоснуй, почему он должен сгореть?

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Сегодня "прикуривал" от автомобильного акумма, стартер не сгорел.
То что стартер не сгорел хорошо,но не интересно.Мот как реагировал?Ты компрессию померял?
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Причем здесь компрессия? аккум подсадил, от автомобильного завелся на раз-два.

 

Мотогон