Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 19970 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа "газа" нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! - Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.д...
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул :headbang:), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан :)

 


Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Вот бля попутал топикстартера и Максима.Картинок в профиле нет у обоих, вот и лоханулся.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
.Я думаю что у тебя всё таки декомпрессор мозг парит,это запросто проверяется проверяется компрессометром .
Теперь я тоже так думаю, я то на карб грешил, думал переливает и т.д. не могу свпомнить когда вал снимал чё там с этим бегунком и с пружиной было. в местном клубе "поршни" мерили компресию летом, было 9 очков, сказали что мало, правда мне неизвестно как они её мерили, скорей всего так же покрутили стартером и всё тут.

Про аккумулятор..  он новый но не заряжен, я кидал сопли с машины, всёравно не может прокрутить.

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Я что-то не пойму меня здесь игнорируют, я уже 2 раза в этой теме писал что компрессия с правель но работающим декомпрессором должна быть максимум 5 атм .  А насчёт авто АКБ сам подумай ,ты пускаешь силу тока в 10 раз больше положенного это приводит к тому  что в стартере отрываются магниты

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Топчий, про закон Ома ты не вкурсе )

Оффлайн К.Б.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Z750s, CRF450R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг : +3/-0
Я что-то не пойму меня здесь игнорируют, я уже 2 раза в этой теме писал что компрессия с правель но работающим декомпрессором должна быть максимум 5 атм .  А насчёт авто АКБ сам подумай ,ты пускаешь силу тока в 10 раз больше положенного это приводит к тому  что в стартере отрываются магниты
Вставлю 5 копеек
а вы, простите авто аккум присоединяете напрямую к стартеру? или показание на аккуме А/Ч это сила тока, обладающая разрушительной силой на магниты?  :)

Оффлайн maks85

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr250r
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Топчий всё правильно пишет.Стартер не вращается, а пусковой ток большой.Или обмотка сгорит, или магниты оторвёт.

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Ребят я тут даю советы полученные своей многолетней практикой  .                                                                         Прощайте.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Я что-то не пойму меня здесь игнорируют, я уже 2 раза в этой теме писал что компрессия с правель но работающим декомпрессором должна быть максимум 5 атм .

Топчий - спасибо! это для меня новое понимание процесса.

По компрессии - ты сказал - я понял от чего моя проблема, к сожалению компрессометра нет под рукой.

Топчий всё правильно пишет.Стартер не вращается, а пусковой ток большой.Или обмотка сгорит, или магниты оторвёт.

Согласен так делать нельзя, ни к чему хорошему не приведёт, но ты тоже понимай - я его не насилую обезбашено крутя 24 часа в сутки двумя акомами, просто думал мощи не хватает от одной вот и попробовал :), а если к примеру просто прикуривать от автомобильной акб, то ничего страшного не случиться, единственно не стоит делать так при заведённом авто и всё, без паники! Можно если осторожно.


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Согласен так делать нельзя, ни к чему хорошему не приведёт, но ты тоже понимай - я его не насилую обезбашено крутя 24 часа в сутки двумя акомами, просто думал мощи не хватает от одной вот и попробовал :), а если к примеру просто прикуривать от автомобильной акб, то ничего страшного не случиться, единственно не стоит делать так при заведённом авто и всё, без паники! Можно если осторожно
Верно мыслишь, можно сжечь все и не важно ктм или камаз, более трех секунд за один подход не имеет смысла крутить, не запустится открой дроссель и покури 3-5 мин, повторить попытку, если после, прим. пяти подходов признаков к оживлению нет, ищем причину проблемы, от слабого аккума, зажигания, подачи топлива и т.д. ну и возможно механической.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Ребят я тут даю советы полученные своей многолетней практикой  .                                                                         Прощайте.
Почему прощайте совсем плохо себя чувствуеш Брат Возвращайся человек с многолетней практикой всегда ценен просто даёш весьма ценые и правильные советы без пояснений а эти недавно севшие на мотопеды вместо того что бы выполнить всё пошагово начинают спорить и всякие законы мома приводить и морочится на приоткрытой заслонке Позволь разжую а вдруг и поймут 1-Декомпресор в мопеде сделан для того чтобы во время пуска снизить компресию и облегчить проворачивание коленвала с большей частотой похер лаптем пинаеш или стартером (опытные бойцы могут через лапу почувствовать измениившуюся компресию и задуматся над причинами а лохопету похер он до посинения будет мучать и себя и стартер ещё и заслонку приоткроет что бы ещё сильней наполнить цилиндр) 2 - При возвросшей компресии стартер  не может раскрутить достаточно двигатель так как сконструирован маленьким и слабеньким чобы весить мало и току  мало потреблять ( акум  тогда можно поменьше ) но мы не ище правильных решений а волокём автомобильный акум и ещё недай бог подсоединяем напрямую без предохранителя даём такой пизды возроссшими токами что он от испуга начинает вращатся как бешеный и заводить мотопед (ура я гений восклицает знаток закона ома привязывает 100 акум на плечи и катит на тренировку а затем создаёт тему какого хера у меня горят стартера когда я приоткрываю ручку газа яясен пень тросики не той смазкой смазаны Занавес и ) ну так правильно у стандартного акума не хватит сил воевать с  возросшей компресией и он побыстрому разрядится через обмотки стартера даже не успев спалить их (спасибо тому самому закону про который уже все знают хвала учителю ) Ну а теперь информация для тех кто похуже разбирается возможно она и правильная 1-Заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой емкость и силу стандартного акума 2-проверяем тестером  идёт  ли зарядка на акум (заглушеный ноказывает вольтаж акума на заведёном должно возврасти ) 3-выкручиваем свечу её на масу крутим стартер и радуемся  если он бодренько жужит крутим ручку газа туды сюды и вслушиваемся меняются ли обороты (чере закрыытую заслонку тяжелей прососать ) если меняются сильно стартерок подубит (обмотки втулки чётки и так далее) в  идеале ззамерять потребление тока стартера и оборты по тахометру на моточах оно не должно сильно менятся ну в крайнем случае лампочку на акум и пялимся на её сильно она притухает когда дрочим ручкой газа или нет если потребление тока стартеера возрастает  что даже лампочке не хватает а обороты падают (и это при минимальной компресии ) значит у вас межвитковое замыкание части обмоток (спасибо авто акамулятору и грёбаному законну мома )и они не дают магнитного поля а тупо нагреваются и жрут акум 3-проверяем компресию как советовали вам умные люди и если она в пределах пусковой нормы радуемся исправному декомпресору если ниже огорчаемся скорой капиталки двигателя 4-Ставим свечу на место крутим стартер как и раньше слушаем обороты они должны просесть но быть стабильны а не плавать (не трогай тыы  эту ручку газа ) на исправном двигателе и не льющем крабе всё и так заведётся ) 5- На морозе холодный двикателль с полностью открытой ручкой дергаем лапой продуваем если залили перед заглушить и раздергиваем слипшиеся детальки потому как возросшие пусковые токи на стартер нам не надо 6-Если уж сильно сильно сильно приспичило завадить от авто акума обязательно предохранитель в цепь на поменьше ампер штатного вслучае чего лучше пускай он сгорит чем стартер(хотя у меня все мотопеды на лапе но мажорам с кнопками на руле удавалось оживить чахлых коников ) Вроде бы всё выебнулся за сим откланиваюсь
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон