Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 19974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа "газа" нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! - Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.д...
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул :headbang:), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан :)

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Ребят я тут даю советы полученные своей многолетней практикой  .                                                                         Прощайте.
Почему прощайте совсем плохо себя чувствуеш Брат Возвращайся человек с многолетней практикой всегда ценен просто даёш весьма ценые и правильные советы без пояснений а эти недавно севшие на мотопеды вместо того что бы выполнить всё пошагово начинают спорить и всякие законы мома приводить и морочится на приоткрытой заслонке Позволь разжую а вдруг и поймут 1-Декомпресор в мопеде сделан для того чтобы во время пуска снизить компресию и облегчить проворачивание коленвала с большей частотой похер лаптем пинаеш или стартером (опытные бойцы могут через лапу почувствовать измениившуюся компресию и задуматся над причинами а лохопету похер он до посинения будет мучать и себя и стартер ещё и заслонку приоткроет что бы ещё сильней наполнить цилиндр) 2 - При возвросшей компресии стартер  не может раскрутить достаточно двигатель так как сконструирован маленьким и слабеньким чобы весить мало и току  мало потреблять ( акум  тогда можно поменьше ) но мы не ище правильных решений а волокём автомобильный акум и ещё недай бог подсоединяем напрямую без предохранителя даём такой пизды возроссшими токами что он от испуга начинает вращатся как бешеный и заводить мотопед (ура я гений восклицает знаток закона ома привязывает 100 акум на плечи и катит на тренировку а затем создаёт тему какого хера у меня горят стартера когда я приоткрываю ручку газа яясен пень тросики не той смазкой смазаны Занавес и ) ну так правильно у стандартного акума не хватит сил воевать с  возросшей компресией и он побыстрому разрядится через обмотки стартера даже не успев спалить их (спасибо тому самому закону про который уже все знают хвала учителю ) Ну а теперь информация для тех кто похуже разбирается возможно она и правильная 1-Заряжаем и проверяем нагрузочной вилкой емкость и силу стандартного акума 2-проверяем тестером  идёт  ли зарядка на акум (заглушеный ноказывает вольтаж акума на заведёном должно возврасти ) 3-выкручиваем свечу её на масу крутим стартер и радуемся  если он бодренько жужит крутим ручку газа туды сюды и вслушиваемся меняются ли обороты (чере закрыытую заслонку тяжелей прососать ) если меняются сильно стартерок подубит (обмотки втулки чётки и так далее) в  идеале ззамерять потребление тока стартера и оборты по тахометру на моточах оно не должно сильно менятся ну в крайнем случае лампочку на акум и пялимся на её сильно она притухает когда дрочим ручкой газа или нет если потребление тока стартеера возрастает  что даже лампочке не хватает а обороты падают (и это при минимальной компресии ) значит у вас межвитковое замыкание части обмоток (спасибо авто акамулятору и грёбаному законну мома )и они не дают магнитного поля а тупо нагреваются и жрут акум 3-проверяем компресию как советовали вам умные люди и если она в пределах пусковой нормы радуемся исправному декомпресору если ниже огорчаемся скорой капиталки двигателя 4-Ставим свечу на место крутим стартер как и раньше слушаем обороты они должны просесть но быть стабильны а не плавать (не трогай тыы  эту ручку газа ) на исправном двигателе и не льющем крабе всё и так заведётся ) 5- На морозе холодный двикателль с полностью открытой ручкой дергаем лапой продуваем если залили перед заглушить и раздергиваем слипшиеся детальки потому как возросшие пусковые токи на стартер нам не надо 6-Если уж сильно сильно сильно приспичило завадить от авто акума обязательно предохранитель в цепь на поменьше ампер штатного вслучае чего лучше пускай он сгорит чем стартер(хотя у меня все мотопеды на лапе на мажорам с на руле удавалось оживить чахлых коников )кнопками  Вроде бы всё выебнулся за сим откланиваюсь
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Бля, многабукав... :smile132:
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
2-проверяем тестером  идёт  ли зарядка на акум
Так вроде он у него он не заводится.
3-проверяем компресию как советовали вам умные люди и если она в пределах пусковой нормы радуемся исправному декомпресору если ниже огорчаемся
Даже не удивлюсь, что компрессия будет в пределах а при открытой ручке он её похоже что, не сможет проверить.
Ну и самое то
Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут.
)) КМК тут ответ на поверхности, -проверять дикомпрессор (возможно лопнула пружинка и кулачек раньше нужного поворачивает)  или действительно, мертвый стартер, или и то и то, одно вытекшее из другого.
Никого не призываю запускать от автомобильного аккума )) но считаю, что технически исправный мотоцикл заводить от автомобильного, с умом можно
более трех секунд за один подход не имеет смысла крутить
точнее даже -вредно.
Да, и не у всех есть кик.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Ну и нах.. ты стока шлака накалякал..
Проблема на поверхности была, некорректная работа автоматического декомпрессора.
Опытный человек уже всё раскидал сразу, без говёного пафаса "опытного бойца", спасибо я ему сказал.
А тут какие то лампочки, межвитковые замыкания, двигатель на капиталку, бред.. выебнyлся - пи3дyй нах..?
 

Оффлайн Ruslan959

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450EXC
    Откуда:: Магнитогорск
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Еще есть вариант неправильно отрегулированных клапанов. Есть небольшая хитрость при регулировке на этих движках. Поэтому декомпрессор и не срабатывает. Или просто лопнула пружинка декомпрессора. Или неправильно выставлены фазы газораспределения если залазили кривыми руками. Но это совсем запущенный вариант.
А что за хитрость если не секрет???

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Декомпрессор есть, и что это даёт?
Мотогон воистину творит чудеса  из  лохопета задающего подобные вопросы за несколько дней подготавливает професионала без капли  говёного пафоса способного  отличать правильные советы или нет  Не  надрывай гланды если тебе сразу дали  правильный ответ   какого болта так подробнно перечитывал мой который даже не тебе адресован Всё иди учись заводить мотоцикл 
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн leo450x

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450x
    Откуда:: Москва ЗАО
  • Сообщений: 187
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
3-выкручиваем свечу её на масу крутим стартер и радуемся  если он бодренько жужит крутим ручку газа туды сюды и вслушиваемся меняются ли обороты (чере закрыытую заслонку тяжелей прососать)
С выкрученой свечой??????что просасать простите?

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
А что за хитрость если не секрет???
Короче чем всё закончилось, если кому надо.. - неправильная регулировка клапанов, при выставлении положения коленвала в ВМТ, ребро кулачка декомпрессора на распредвале как раз попадает под плечо коромысла, если регулировать выпускные клапана в таком положении (как я и сделал), то нарушается работа АВТОМАТИЧЕСКОГО декомпрессора и он не сбрасывает давление в камере во время пуска двигателя. Необходимо регулировать зазор клапанов, слегка не догоняя до ВМТ, момент движения коромысла, при действии на него ребра кулачка декомпрессора будет видно, нужно не доводить до этого положения. Короче как то так я вижу свою ошибку. Топчий и Vadim-o были правы


Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Какой год двигателя?
У меня 4-й двиг RS4, тоже не заводится с открытием дросселя. Автодекомпрессора нет. Но я как то и не испытываю нужды заводить с газом. Теплый легко заводится с кнопки, а холодный с подсосом. Ручку газа не дергаю перед заводкой, но на всякий случай пинаю раз 5 с ручным декомпрессором для вентиляции.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0

 

Мотогон