Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 19989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа "газа" нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! - Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.д...
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул :headbang:), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан :)

 


Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Не могу найти конструкцию. Можешь показать где именно? Просто интересно.
http://www.ktm-parts.com/OEMFINDER.html

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
http://www.statusmoto.ru/cModelParts_349269.html
Под номером 27 ауто декомпрессор.

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Хаа, у меня такой же!)))

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Я вот только чего не пойму, на заглушенном двигателе он подпирает выпускные клапана, или как?
Если да, то как отрегулировать зазор, а если нет, то как он работает? По взрыв схеме понять не могу.
Дело в том, что у меня в районе ГРМ че-то трещит, буду разбирать, хочу и на этот декомпрессор умным взглядом посмотреть.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Разберёшь, там сам всё поймёшь.

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Вот спасибо! Даже не знаю, как благодарить :smile132: :smile132: :smile132:

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Ты же всё равно собрался разбирать ;) А лучше один раз увидеть, короче кулачок декомпрессора так расположен на распредвале что начинает своё давление на коромысло (почти) в ВМТ, а регулировку надо производить так что бы декомпрессор ещё не начал действовать на коромысло, но коромысло было уже свободно от давления на него распредвала. То есть немного не доводить до ВМТ. Не знаю как ещё объяснить.. снимешь клапанную крышку и сам всё увидишь :)

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Почти понял! Походу тут моя собака и сдохла, я ведь регулировал клапана в искровой ВМТ с застопоренным КВ, то то подумал, что зазоров на выпуске нет) Но, не знал, что там такие супертехнологии)
Спасибо! Хотя, думаю, все же открою, посмотрю, пока катать не время)

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Зудело у меня очень, все же нашел картинки)))





Однако, если посмотреть на метки на шестерне, то АД отжимает коромысла еще до ВМТ и клапана нужно регулировать в ВМТ, о чем говорит и мануал и видяшки на Уоутубе.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Спустя сезон пишу что было и как я дрочусь с этой темой по сей день. Был комплекс проблем от задроченых рокеров до подклиневшего стартера. Рокеры сменил, клапана выставил, не помогло - стартер разобрал, задний торец ротора не имеет подшипника, вместо него просто втулка ИЗ метала, со временем появилась выработка и ротор шкребёт по стенке корпуса (или магнита) и клинит, короче делаю стартер, но судя по тому как он заводится с кика, то предстоит ещё поменять карб. или мот. Авто декомпрессор был исправен, Тихоход прав в предыдущем посте. Если кому интересно как поменять подшипники на рокерах, это как раз попадает под фабрику неординарных ремонтов, пишите в личку.

 

Мотогон