Понимаешь мужик, всё это долго описывать чем я занимался в сезон, но и на него уделял время, возил его и к нашим "поршням" и в бокс№10 и ктм-щикам и ещё к паре-тройке типа мастеров в том числе и к электрику. Короче говоря не буду снова посылать тебя по тому же адресу, нервы на общения с "мастерами" уже потрачены, возможно если бы я обратился к тебе, то, ты уж точно бы по накалу лампочки мне диагноз поставил и в момент излечил бы мне все болячки и изношенные сальники вала и вспененный датчик хола и нашлись бы у тебя оригинальные запчасти и время и не ждал бы я их по два месяца (спасибо отправителю что отправил в Читу 29!) и ты сразу бы мне дал исправный карб от 525-того -мол, на поставь щас всё заработает и всё бы у тебя нашлось и сразу, не то что у этих КТМ-щиков -простоял два месяца и они нихрена не смогли его реанимировать и я бы не сменил за сезон три мота, два из них (прости Господи!) китайцы и не пожалел бы +100500 раз что купил его практически не глядя доверившись авторитетному продавцу во Владике. Короче не сворачивай мне кровину, пытаясь подловить меня на вырезках из контекста и прочую пургу, если тебе нескем попереписываться - то я не тот кто тебе нужен, я выкладываю всё как есть, где я был не прав -я пишу как оно было на самом деле, для тех кому это возможно будет интересно. Воистину жаль что у нас в Хабаре нет таких мастеров как Сергей из Гомеля а то я уже всех здесь затраxал своим КТМ-ом.