Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не проворачивает стартером при приоткрытом дроселе.. хух..  (Прочитано 19974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Всем здорово!, короче есть КТМ 525 ЕХС и есть проблема следующего характера.
Если ручку газа приоткрутить хоть на пару градусов и далее(в сторону открытия), даже если кажется что просто взялся за неё и всё, то стартер не может провернуть коленвал вообще никак! Более того на машине две спареные 85-ки тоже не могут. Если ручку газа не трогать, то крутит, но запускаться не хочет типа "газа" нехватает, вот и ищешь эти 1 градус 35 минут, играешь с газулькой:)

ВОПРОС! - Это нормально, или это жуткий перелив или ещё что там может быть? я бы понял если крутил бы её хоть на 1/4 типа ускоритель на карбе срабатывает, переливает, не может прожевать и т.д...
Опыта эксплуатации эндуров/кросов нет (с ИЖа спрыгнул :headbang:), спросить неукого, ктм-форум вообще что-то вялый, спрашивал на джебл-клубе и тоже нет ответов, на форуме ничего подобного найти не могу.

Может кто подскажет хоть у кого так или не так. Буду очень признателен, не пинайте если бородатый байан :)

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Ну и нах.. ты стока шлака накалякал..Проблема на поверхности была, некорректная работа автоматического декомпрессора.
А тут какие то лампочки, межвитковые замыкания, двигатель на капиталку, бред.. выебнyлся - пи3дyй нах..?
Спустя сезон пишу что было и как я дрочусь с этой темой по сей день. Был комплекс проблем от задроченых рокеров до подклиневшего стартера. Рокеры сменил, клапана выставил, не помогло - стартер разобрал, задний торец ротора не имеет подшипника, вместо него просто втулка с метала, со временем появилась выработка и ротор шкребёт по стенке корпуса (или магнита) и клинит, короче делаю стартер, но судя по тому как он заводится с кика, то предстоит ещё поменять карб. или мот. Авто декомпрессор был исправен, Тихоход прав в предыдущем посте. Если кому интересно как поменять подшипники на рокерах, это как раз попадает под фабрику неординарных ремонтов, пишите в личку.
Авто декомпрессор был исправен
Мощный диагност за год не выявить проблему не увидеть изменения компресии по компресометру из-за уложеных рокеров и не увидеть подкулявший стартер
в  идеале ззамерять потребление тока стартера и оборты по тахометру на моточах оно не должно сильно менятся ну в крайнем случае лампочку на акум и пялимся на её сильно она притухает когда дрочим ручкой газа или нет если потребление тока стартеера возрастает  что даже лампочке не хватает а обороты падают (и это при минимальной компресии )
Даже этой примитивной методы было бы достаточно Ладно не хочется быть говнюком и злорадствовать на чужой проблеме если будет желание опиши подробней параметры компресии замеры обмоток и как можно больше фоток всех деталей возможно удастся побороть проблему совместно За этот сезон 5 спортбайковских коников с подобными проблемами удалось оживить
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Понимаешь мужик, всё это долго описывать чем я занимался в сезон, но и на него уделял время, возил его и к нашим "поршням" и в бокс№10 и ктм-щикам и ещё к паре-тройке типа мастеров в том числе и к электрику. Короче говоря не буду снова посылать тебя по тому же адресу, нервы на общения с "мастерами" уже потрачены, возможно если бы я обратился к тебе, то, ты уж точно бы по накалу лампочки мне диагноз поставил и в момент излечил бы мне все болячки и изношенные сальники вала и вспененный датчик хола и нашлись бы у тебя оригинальные запчасти и время и не ждал бы я их по два месяца (спасибо отправителю что отправил в Читу 29!) и ты сразу бы мне дал исправный карб от 525-того -мол, на поставь щас всё заработает и всё бы у тебя нашлось и сразу, не то что у этих КТМ-щиков -простоял два месяца и они нихрена не смогли его реанимировать и я бы не сменил за сезон три мота, два из них (прости Господи!) китайцы и не пожалел бы +100500 раз что купил его практически не глядя доверившись авторитетному продавцу во Владике. Короче не сворачивай мне кровину, пытаясь подловить меня на вырезках из контекста и прочую пургу, если тебе нескем попереписываться - то я не тот кто тебе нужен, я выкладываю всё как есть, где я был не прав -я пишу как оно было на самом деле, для тех кому это возможно будет интересно. Воистину жаль что у нас в Хабаре нет таких мастеров как Сергей из Гомеля а то я уже всех здесь затраxал своим КТМ-ом.

Оффлайн Gorec05

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-350sx-f
    Откуда:: с юга.
    Имя: : Зайнула
  • Сообщений: 697
  • Рейтинг : +15/-2
  • Пол: Мужской
Понимаешь мужик, всё это долго описывать чем я занимался в сезон,
Представляю хоть немного,через что вы прошли.

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Похоже твоему мопеду до тебя досталось.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Может не стоит все х и вся расылаться с избыточной самоувереностью в самом начале ремонта Возможно и удалось решить хоть какую то часть проблем что бы зазря ты не тратил время и деньги И если у вас мощные такие мастера не слышат скрежет якоря об статор Не могут замерять силу тока потребляемую или хотя бы ту же лампочку нацепить от которой ты до сих пор ухмыляешся то приходится покупать кучу  запчастей Вместо этого достаточно выккрутить свечу что бы исключить все декомпресоры  фазы цепи клапана и тд включить передачу нагрузить цепь необходимым усилием и сразу проверить всю схему акум проводка и стартер Разобравши стартер задать вопросы от чего настолько втулку выносило если стартерок крутит по 2-3 секунды может кто то и будет знать о сопутствующих проблемах на которые надо обратить внимание в первую очередь Ладно не дружится не тем более доставать тебя задачи не стоит так в завершение порекомендую прежде чем собирать стартерок хорошенько проверь на межвитковое  и на потёртость железа так как статор и якорь должны работать с минимальным зазором и любое даже минимальное увеличение способно очень значительно снизить мощность стартера и последующим его перегоранием от нагрузки Удачи
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Стартер отремонтирован путём вытачивания втулки из оловянистой бронзы, иначе никак. Проблема осталась ;)..

Оффлайн sovic

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: с востока
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Да.... Verdgil редкостный лошара.

Купил дрова. Ладно, с кем не бывает. Но на хорошие советы огрызается, таскает мот по мастерам.
Разобрать и дефектовать двигатель - ДВА ЧАСА работы. Заказал детали, собрал. И катайся в удовольствие.

З.Ы. Не любитель писать, но обидно за ребят стало, они помочь хотят, а их на..... посылают.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Да не за советы посылаю, а за оскорбления в инете, считаю что надо быть редкой овцой что бы спрятавшись за ником в другом городе говорить о человеке которого не знаешь, что он мотодрочер и лашара и.тд. - думаю понятно объяснил. А ещё в инете много мастеров которым разобрать и дефектоскопировать двигатель - ДВА ЧАСА работы, в реале что то не все такие мастера. - но это офтоп.

- Что имею по делу, заводим.. заводится..прогреваем..держит обороты, газуем - газует, даже нормально едет, задвигаем рычажок холодного пуска - глохнет. пытаемся задвинуть рычажок на повышенных оборотах - повышенные держит, стоит сбросить - глохнет. Ищю исправный карб, либо мот - чтоб проверить мой карб, заодно закуп новых жиклёров, так как проверка их по мануалу показала что все стоят в тему (лишь у одного разница на 5 - но не помню уже у какого - разберу посмотрю).

Оффлайн vadim-o

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525XC (ATV), CRF1000L
    Откуда:: Алматы
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
Я движок в квадре перебрал. Поршень, рокеры, распред, цепь. Все стало зашибись. Хоть при открытом дросселе хоть при закрытом крутит одинаково. Мое имхо, что цепь была вытянута, фазы сдвинулись, поэтому и глючит.

Оффлайн Verdgil

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
Снял карб, пластина с "М" стоит вверх ногами.. писец полный, поменял почистил, проверю может норм станет. Заодно заменю жиклёры на сток, жиклёр ХХ стоит 45 вместо 42, ГЖ стоит 175 вместо 178, Старт жиклёр 85 как и надо, главный воздушный и воздушный хол.хода что со стороны фильтра - я не вижу какие, не могу их достать (выкрутить). Цепь в ГРМ норме, жёсткая, с шестерни не отходит. Устраню свой косяк с мембраной, думаю всё будет окей :). 
 Перебрал в смысле поменял з/ч на новые?

 

Мотогон