Измерь рабочие токи двигателя, то что он крутиться это ещё ни о чём не говорит.
Попадал мне в руки сервопривод который без нагрузки (со снятыми тросами) потреблял ток больше 12 Ампер, ясное дело, что он "выжег" силовые транзисторы в "мозгах", и в новых "мозгах" точно также транзисторы "расплавились" бы...
Управляют электродвигателем сервопривода четыре транзистора включенных по мостовой схеме. Если хотя бы один из них неисправен, то сервопривод работать не будет. Чаще всего "вылетает" только одно плечо моста. При этом сервопривод может вращаться только в одну сторону.
Проверяется просто, снимаешь тросики, руками поворачиваешь сервопривод в одно крайнее положение, заводишь двигатель, делаешь перегазовку, смотришь поворачивается ли сервопривод.
Глушишь двигатель.
Руками поворачиваешь сервопривод в другое крайнее положение, заводишь двигатель, делаешь перегазовку, смотришь за сервоприводом.
Если сервопривод вообще не поворачивается, проверяешь провода, контакты и сам сервопривод.
Если сервопривод поворачивается только в одну сторону, или при исправном сервоприводе не поворачивается вообще, начинаешь искать "мозги"...
На CR-ах проблем с управлением сервоприводом как правило не бывает.
А вот у CRM-ов в последней "вариациии" они к сожалению встречаются достаточно часто...