Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не работает сервопривод мощностного клапана  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gOo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 125 r
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте. Мопед cr125r 04. Мотор в приводе рабочий - проверял. Куда ещё копать и как проверять ?

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
с чего ты взял, что он не работает?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн gOo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda cr 125 r
    Откуда:: Тольятти
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
С того, что шторки не поднимаются и не опускаются. Шторки чистые. Вручную ходят легко.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Измерь рабочие токи двигателя, то что он крутиться это ещё ни о чём не говорит.
Попадал мне в руки сервопривод который без нагрузки (со снятыми тросами) потреблял ток больше 12 Ампер, ясное дело,  что он "выжег" силовые транзисторы в "мозгах", и в новых "мозгах" точно также транзисторы "расплавились" бы...

Управляют электродвигателем сервопривода четыре транзистора включенных по мостовой схеме. Если хотя бы один из них неисправен, то сервопривод работать не будет. Чаще всего "вылетает" только одно плечо моста. При этом сервопривод может вращаться только в одну сторону.
Проверяется просто, снимаешь тросики, руками поворачиваешь сервопривод в одно крайнее положение, заводишь двигатель, делаешь перегазовку, смотришь поворачивается ли сервопривод.
Глушишь двигатель.
Руками поворачиваешь сервопривод в другое крайнее положение, заводишь двигатель, делаешь перегазовку, смотришь за сервоприводом.
Если сервопривод вообще не поворачивается, проверяешь провода, контакты и сам сервопривод.
Если сервопривод поворачивается только в одну сторону, или при исправном сервоприводе не поворачивается вообще, начинаешь искать "мозги"...

На CR-ах проблем с управлением сервоприводом как правило не бывает.
А вот у CRM-ов в последней "вариациии" они к сожалению встречаются достаточно часто...

 

Мотогон