уберегли человека от травм. уговорили мотор разобрать!

но я бы не спешил. сначала визуально осмотрись-надо проверить на дырки резиновый патрубок,что между цилиндром и карбом. погазовать на месте и посмотреть что шторки срабатывают. глянуть есть ли прокладка под цилиндром и между половинок. заглянуть под пробку радиатора на предмет выхлопа. заглянуть под крышку зажигания на предмет масла с бензином (сальнику колена хана),заценить люфт коренного подшипника коленвала. направление по оси шатуна (тупо рукой потянуть за магнит вверх вниз,если износ большой то и новый сальник не поможет). найди у кого нибудь на форуме заведомо рабочий комутатор на пробу. в крышке карбюратора выставить уровень. посмотреть какие жиклеры стоят и какие должны стоять под твой резонатор и высоту над уровнем моря

. желательно заменить в карбе главную доз. иглу и ее колодец,осмотреть дроссельную заслонку на предмет облезлого покрытия и задиров (2т газ может прикусить,мало не будет точно! а второго торса, чтобы закрыть дроссель как 4т нетути...) воздушный фильтр должен быть чисто промыт и не слишком обильно пропитан специальным маслом.

если все с железом ок,но по прежнему проблемы,то ищи у кого взять попробовать заведомо рабочий комутатор! (я лично на него грешу,но ты сначала все остальное проверь,полезно нах) ну и желательно прожечь или промыть химией резонатор и поставить свежую набивку в трубу... это можно в последнюю очередь сделать.
мотоцикл не заводится на холодную
сначала наклоняешь чтоб потекло. потом без обогатителя и с закрытым газом прокручиваешь неспеша мотор раз 10. после открываешь обогатитель и один раз уверенно кикаешь. а ты пока смесь накачаешь в камеру,у тебя свечу забрасывает. так что сначала накачивай а потом дергай!