Варианты
- Если 2Т заводиться только с толкача - первый признак износа поршневой (для некоторых, для остальных первый признак - 10-30 м/ч, в зависимости от уровня езды). 20 часов поршню - не показатель, этот поршень может быть уже десятым. С каждым следующим поршнем время замены надо сокращать.
- Похолодало - настройки карбюратора надо менять.
- Правый сальник коленвала. Проверить не уходит ли масло из коробки.
- Езда в натяг. Свеча не успевает очищаться, что приводит к проблемам при холодном пуске. Можно на время запуска/прогрева ставить гарячую свечу (NGK 7;6). К слову, после прокаливания свечи на газу, ее можно выкидывать.
1ое маловероятно, ибо ездили в режиме чайника.
2ое это появилось, когда было ещё тепло
3е сальники все новые, масло не уходит
4е скорее всего, только раньше на этой свече постоянно заводился, несмотря на то, как ездили.
Думаю, попробовать новую свечку, более холодную. Какую посоветуете свечу, которая доступна в продаже более менее(ngk проблематично взять), автомобильную может какую, если можно, то полное название свечи