В общем приобрел мот. Не заводился. Снял карб, прочистил все жиклеры зубочисткой. Очень было много зелени в медной трубке с отверстиями, куда игла входит. На жиклере ХХ все чисто было.
Мот завелся. Прогрел, покатался, масло поменял. Холостой не хотел держать. По мануалу проверил на сколько должен вывернут быть винт качества. Вроде бы подогнал обороты на слух количеством. Мот стоит работает ровно и постепенно начинает глохнуть и глохнет. Заводишь, та же фигня. Более или менее работает на почти закрученном(открыт на 0.5-1 оборот винт качества) винте качества.
Количество соответственно побольше откручено. Но на таких настройках, если газануть, обороты приходят в норму очень долго. При выкрученном на 2 оборота(как по мануалу) обороты приходят в норму быстрей, но все равно не так быстро как хотелось бы. Бенз 95й, по совету таблички с рамы. Карб Keihin CVK 40. Если мот постоит на ХХ, то патрубок становится красным. Теоретически это как бедная смесь вроде бы. Может я чего не догоняю?