Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Непонятки с ХХ на Kawasaki KLX650R  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
В общем приобрел мот. Не заводился. Снял карб, прочистил все жиклеры зубочисткой. Очень было много зелени в медной трубке с отверстиями, куда игла входит. На жиклере ХХ все чисто было.
Мот завелся. Прогрел, покатался, масло поменял. Холостой не хотел держать. По мануалу проверил на сколько должен вывернут быть винт качества. Вроде бы подогнал обороты на слух количеством. Мот стоит работает ровно и постепенно начинает глохнуть и глохнет. Заводишь, та же фигня. Более или менее работает на почти закрученном(открыт на 0.5-1 оборот винт качества) винте качества.
Количество соответственно побольше откручено. Но на таких настройках, если газануть, обороты приходят в норму очень долго. При выкрученном на 2 оборота(как по мануалу) обороты приходят в норму быстрей, но все равно не так быстро как хотелось бы. Бенз 95й, по совету таблички с рамы. Карб Keihin CVK 40. Если мот постоит на ХХ, то патрубок становится красным. Теоретически это как бедная смесь вроде бы. Может я чего не догоняю?

 


Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
Re: Непонятки с ХХ на Kawasaki KLX650R
« Ответ #1 : 03-12-2011, 20:06:16 »
как бедная смесь

было много зелени в медной трубке с отверстиями, куда игла входит.
Это распылитель главного жиклера. Попробуй еще почисть карб Карбридером и продуй хорошо. Зубочисток не нать.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Непонятки с ХХ на Kawasaki KLX650R
« Ответ #2 : 03-12-2011, 20:10:29 »
Еще как вариант конечно - подсос воздуха. Но как проверить, не намылишь же как газовый кран =)

Оффлайн I,na

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM525
    Откуда:: о. Врангеля
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • enduro come
Re: Непонятки с ХХ на Kawasaki KLX650R
« Ответ #3 : 16-12-2011, 22:06:27 »
Уровень в поплавковой смотрел, как в мануале нарисовоно- по трубочке? Проверить надо несколько раз, понаклоняв и пошатав мот. Уровень должен быть все время один и тот же!

Оффлайн rassasa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 250 EXC TPI
    Откуда:: Kazan
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Непонятки с ХХ на Kawasaki KLX650R
« Ответ #4 : 17-12-2011, 07:15:54 »
Я оказывается карб недовоткнул во впускной патрубок, зима, резина дубеет. Сейчас все ок. Спасибо

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Непонятки с ХХ на Kawasaki KLX650R
« Ответ #5 : 17-12-2011, 18:21:48 »
Kawasaki
Очень было много зелени
)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон