Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: нет искры HONDA CRF450 2008  (Прочитано 22812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
нет искры HONDA CRF450 2008
« : 21-08-2014, 22:17:48 »
В общем проблема следующая:
 Купил мот HONDA CRF450  2008 смотрел- выбирал, вроде не ушатан все устроило ( все работает, запускается без проблем)
закинул в багажник притаранил домой - не запустить с кика! ну думаю на боку лежал -свеча, карб в общем толкнули завелся!!!
 прогрел, заглушил - не запускается с кика! толчек с пол оборота и завелся! а с кика ни в какую даже не всхлипнет.
в общем стал разбиратся, свечу выкрутил - нет искры! поставил новую иридиевую- тишина! если глушилку зажмешь чуток киком подрочишь -как кнопку отпустишь пару раз икра под рывок киком проскочит и опять тишина! ну думаю попался - кто ж запускатся будет без искры то! начал рыть нашел на форуме похожую прошлогоднюю историю у ПАВЛИНА - в общем тестер в руки и ............
оказалась генератор выдает 1,5 -2 вольта при резком толчке в кик! на массу не пробит. сопротивление обмотки 17,5 ом ( по не проверенной информации должно быть 90- 200 ом.) вывод сам напросился - межвитковое!!!
 Далее были продолжительные поиски проволки 0,33 и лака ( колхоз у нас редкосный!) в общем все нашел!
 2 вечера виточек в виточек перематывал и каждый слой лачил ( до печки правда не донес) - не стерпел нацепил на мот (без масла так прикинул аккуратненько- ---------
тестер накинул - а он подлец по сопротивлению 15,5 ом показыват!!! :smile132:
киком дернул  -какая там искра - он на вольтметре( генератор) показал 0,7 вольта не больше!
хорошо что в гараже топора небыло думал порублю его в капусту!
 в общем че с ним делать не знаю! проблема то точно в гене! а вот как так получилось не пойму!
ЗНАТОКИ - ГДЕ ТОК ТО ??????????????????
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

 


daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #11 : 23-08-2014, 20:56:03 »
колпачек свечной проверь

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #12 : 23-08-2014, 21:29:30 »
колпачек свечной проверь
Да дело то точно не в колпачке плюс на бобину не приходит! кнопку (глушилку) когда зажму и кикаю бывает проскочит!!!
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #13 : 24-08-2014, 09:22:40 »
никакого плюса на бобине нет и не будет. туда приходит короткий импульс. искры действительно не будет, если кик проворачивать медленно.
была история с хр400 один в один. встали в лесу покурить и хонда не завелась. перетрехнули все провода, нашли мультиметр в ближайшем населенном пункте, прозвонили все, что можно. причину нашли случайно. при каком-то хитром изгибе вв провода искра была. замотали как-то изолентой, до дома доползли. колпак заменили, проблема ушла.
судя по твоим постам, матчасть ты не знаешь. поэтому совет один - ищи грамотного авто/мото электрика. ну или изучай как работает AC-CDI.

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #14 : 24-08-2014, 11:03:10 »
никакого плюса на бобине нет и не будет. туда приходит короткий импульс.
Да так и есть - но если бысторо дергать кик (с выкрученной свечой) и вольтметр подключить на плюс бобины- ток действительно будет имульсный, но импульс будет проскакивать так часто - что невозможно будет не заметить его на вольтметре!!!
искры действительно не будет, если кик проворачивать медленно.
да нет кик дергал резко при измерениях - аж стопу ссинил!
при каком-то хитром изгибе вв провода искра была. замотали как-то изолентой, до дома доползли. колпак заменили, проблема ушла.
свечной уже пробывал ставить автомобильный изначально рабочий от какого то японца ( благо доступ к новым запчастям авто у меня не ограничен)
пробывал даже просто провод с большим сечением - искра только при зажатой глушилке! такое ощущение как будто слабый ток от гены и его не хватает на заряд кондеров в коммутаторе. а когда сеть разорвана ( глушилка нажата) тока хватает на заряд и что бы пару раз проскочила искра!
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #15 : 24-08-2014, 11:15:29 »
судя по твоим постам, матчасть ты не знаешь.
спасибо на добром слове конечно! вот только специфика моей работы напрямую связана матчастью по ремонту авто :) , да это не мото конечно и система AC-CDI мне пока знакома слабо - но мое мнение что если хочешь сделать хорошо - возьми и сделай сам!!!
так что матчасть мы конечно подтянем. Спасибо.
 
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #16 : 24-08-2014, 17:45:13 »
глушилка как правило коротит на массу какую-то цепь. или выход на катушку или сигнальный провод от датчика или питание с обмотки генератора. открой схему в мануале и все станет ясно.
ток действительно будет имульсный, но импульс будет проскакивать так часто - что невозможно будет не заметить его на вольтметре!!!
не увидишь ты этот импульс, короткий он.
при дерганьи киком обмотка генератора должна выдавать около 40 вольт переменного напряжения. на датчике раза в два меньше. замерять лучше всего стрелочным прибором.
сложно, а иногда и вредно, давать советы, не видя что там у тебя происходит...

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #17 : 24-08-2014, 20:04:08 »
пока гена в повторной перемотке думаю завтра проверить бобину с проводом!
сам провод по сопротивлению показал 5 кОм
а утром думаю попробывать снять бобину оставить только массу и соединив с вв проводом накинуть свечу и импульсами дать напряжение с аккумулятора кого- нибудь на плюсовую клемму бобины
теоретически искра должна пробить

еще как вариант если не пробьет дать плюс через кондер ( от тазика какого - нибудь)
-поправте если не прав...
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #18 : 24-08-2014, 22:14:28 »
провод по сопротивлению показал 5 кОм
это нормально.
а утром думаю попробывать снять бобину оставить только массу и соединив с вв проводом накинуть свечу и импульсами дать напряжение с аккумулятора кого- нибудь на плюсовую клемму бобины
теоретически искра должна пробить
))))) учи матчасть... а то спалишь накуй "бобину" ;)
еще как вариант если не пробьет дать плюс через кондер ( от тазика какого - нибудь)
тазики тебе не помогут. но если очень хочется... тебе нужен конденсатор 1 мкф х 400 в. его нужно зарядить до 200-250в и разрядить на катушку зажигания импульсом 1мс.
это все теория, никогда таким извращением не занимался...

Оффлайн Fidget

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #19 : 24-08-2014, 22:53:43 »
а то спалишь накуй "бобину" ;)
ок! тока вся проблема в том что в мануалах найденных мной по данному моту присутствует лишь общая информация, рассчитанная на стандартного люмпена - тобишь крышка бака сверху туда льют бенз! если не сильно сцыте то можете поменять жижу в дрыгателе и подрегулировать тросик- и писец!
подскажи как проверить бобину точнее???
а то все знакомые гонцы в таких вопросах еще более лохи чем я
знакомый взял тоже 2008 как у меня только 250! Надо наверно снимать бобину и к нему ехать, а коммутатор наверно не пойдет!?
да......а поимел мот половые отношения с моим мозгом! вроде все просто - гена + кет + бобина   а нихрена чет не выходит!
с самого начала кипишнул, по запарке не так ток на гене померял - дефектовал, мотать полез............

а будет как обычно:
как только спадет радость от все таки найденного косяка  - станет пипец как обидно что осел сразу не догадался..........
Что бы ни произошло, делай вид, что именно этого ты и хотел.

Оффлайн vit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Откуда:: МОСКВА
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: нет искры HONDA CRF450 2008
« Ответ #20 : 25-08-2014, 00:15:15 »
Была проблема как у тебя один в один. После замены статора зажигания все решилось.

 

Мотогон