В общем проблема следующая:
Купил мот HONDA CRF450 2008 смотрел- выбирал, вроде не ушатан все устроило ( все работает, запускается без проблем)
закинул в багажник притаранил домой - не запустить с кика! ну думаю на боку лежал -свеча, карб в общем толкнули завелся!!!
прогрел, заглушил - не запускается с кика! толчек с пол оборота и завелся! а с кика ни в какую даже не всхлипнет.
в общем стал разбиратся, свечу выкрутил - нет искры! поставил новую иридиевую- тишина! если глушилку зажмешь чуток киком подрочишь -как кнопку отпустишь пару раз икра под рывок киком проскочит и опять тишина! ну думаю попался - кто ж запускатся будет без искры то! начал рыть нашел на форуме похожую прошлогоднюю историю у ПАВЛИНА - в общем тестер в руки и ............
оказалась генератор выдает 1,5 -2 вольта при резком толчке в кик! на массу не пробит. сопротивление обмотки 17,5 ом ( по не проверенной информации должно быть 90- 200 ом.) вывод сам напросился - межвитковое!!!
Далее были продолжительные поиски проволки 0,33 и лака ( колхоз у нас редкосный!) в общем все нашел!
2 вечера виточек в виточек перематывал и каждый слой лачил ( до печки правда не донес) - не стерпел нацепил на мот (без масла так прикинул аккуратненько- ---------
тестер накинул - а он подлец по сопротивлению 15,5 ом показыват!!!

киком дернул -какая там искра - он на вольтметре( генератор) показал 0,7 вольта не больше!
хорошо что в гараже топора небыло думал порублю его в капусту!
в общем че с ним делать не знаю! проблема то точно в гене! а вот как так получилось не пойму!
ЗНАТОКИ - ГДЕ ТОК ТО ??????????????????