Перебирал двигатель по причине заклинивания коробки передач. Нужные шестерёнки заменил, двигатель собрал, установил на мотоцикл. Пробую завести - на кикстартере нет усилия, проворачивается от руки. Раньше всем весом прыгал - без декомпрессора не провернуть. В связи с этим хочу посоветоваться, что не так мог собрать? Самому видится 2 варианта:
1. Замки поршневых колец по закону подлости встали в одну линейку. При сборке не проверял, просто одел цилиндр на поршень. ГБЦ с цилиндра не снимал, открутил тока цилиндр от картера.
2. Может с компрессией всё в порядке, а проскальзывает сцепление? После сборки осталось одно кольцо с корзины сцепления, чесал репу, так и не придумал куда его пристроить, собрал без него. Как проверить этот момент не знаю. Открутить трубу глушителя от цилиндра и посмотреть ходит ли поршень?
ГРМ собрал по меткам как было, натяжник цепи тож поставил, валы уложил в постели как было. Х.з. может при сборке какие секреты есть? На снятом цилиндре клапана проливал солярой - всё ок! За сутки ни капли не выбежало.
Мот YZ426F.