Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нет компрессии.  (Прочитано 13314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Нет компрессии.
« : 24-04-2014, 22:00:32 »
Перебирал двигатель по причине заклинивания коробки передач. Нужные шестерёнки заменил, двигатель собрал, установил на мотоцикл. Пробую завести - на кикстартере нет усилия, проворачивается от руки. Раньше всем весом прыгал - без декомпрессора не провернуть. В связи с этим хочу посоветоваться, что не так мог собрать? Самому видится 2 варианта:
1. Замки поршневых колец по закону подлости встали в одну линейку. При сборке не проверял, просто одел цилиндр на поршень. ГБЦ с цилиндра не снимал, открутил тока цилиндр от картера.
2. Может с компрессией всё в порядке, а проскальзывает сцепление? После сборки осталось одно кольцо с корзины сцепления, чесал репу, так и не придумал куда его пристроить, собрал без него. Как проверить этот момент не знаю. Открутить трубу глушителя от цилиндра и посмотреть ходит ли поршень?
ГРМ собрал по меткам как было, натяжник цепи тож поставил, валы уложил в постели как было. Х.з. может при сборке какие секреты есть? На снятом цилиндре клапана проливал солярой - всё ок! За сутки ни капли не выбежало.
Мот YZ426F.
Эндурики - гавно.

 


Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Нет компрессии.
« Ответ #21 : 25-04-2014, 16:59:06 »
подписался на тему
тебе не надо,у тебя же не гидрокомпенсаторы стоят))
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Нет компрессии.
« Ответ #22 : 25-04-2014, 17:12:51 »
тебе не надо,у тебя же не гидрокомпенсаторы стоят))
))))))))))))
вечный чаевоз

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Нет компрессии.
« Ответ #23 : 25-04-2014, 18:09:20 »
Есть вариант перед тактом сжатия налить через свечу керосина и посмотреть куда утекает при сжатии .
Тупо и надежно.
Сыканет или в выхлоп или в всос или под головку али еще куда типа трещины при зятяжке.... :headbang:

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Нет компрессии.
« Ответ #24 : 25-04-2014, 18:28:50 »
Берем  (телефон с камерой) и в процессе разборки фотографируем каждый шаг.
я по старинке приучен (когда еще не было тел. с камерами). посылаешь всех нах, чтоб не отвлекали, лист ватмана на верстак и вперед.  все запоминаю-чо и куда в какой последовательности. единственное что- раскладка деталей в этом случае обязательна! если же такой возможности нет (разложиться) или сборка планируется не скоро, то тогда дааа, только фотографировать каждый шаг. и все получится)
Сыканет или в выхлоп или в всос или под головку али еще куда типа трещины при зятяжке....
потом создать тему "как убрать керосин из цилиндра"
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Нет компрессии.
« Ответ #25 : 25-04-2014, 18:54:29 »
Чел не знает где прокручивает ,как ему без керосину?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Нет компрессии.
« Ответ #26 : 25-04-2014, 18:58:47 »
Чел не знает где прокручивает ,как ему без керосину?
ну представь-придется ему например перекинуть цепь грм на пару зубов назад и порядок, можно ехать. а то еще вдобавок керосин из котла надо будет как то высосать, да и заводить потом устанешь... ни к чему такие сложности! зазоры метки и декомпрессор проверил и помчал
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Нет компрессии.
« Ответ #27 : 25-04-2014, 19:02:28 »
Шланг от компрессора в свечное отверстие при поршне в ВМТ и смотреть откуда дует.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн sibir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: эндуро
    Откуда:: коломна
  • Сообщений: 1.472
  • Рейтинг : +22/-5
  • Пол: Мужской
  • анархист
Re: Нет компрессии.
« Ответ #28 : 25-04-2014, 19:20:50 »
Шланг от компрессора в свечное отверстие при поршне в ВМТ и смотреть откуда дует.
+1
причём этот метод стар как мир...
будь твёрдым до конца...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Нет компрессии.
« Ответ #29 : 25-04-2014, 20:08:39 »
Что то Валерий запаздывает с отчетом...  Тема огонь!  :headbang:
Открутить трубу глушителя от цилиндра и посмотреть ходит ли поршень?
:smile255: думаю клапан мешать будет, это не 2т
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
Re: Нет компрессии.
« Ответ #30 : 25-04-2014, 21:32:56 »
Сходил в гараж. Сначала отключил декомпрессор - компрессия не пришла((. Пришлось сливать жижу, снимать радиатор и клапанную крышку. Под один из клапанов смог засунуть щуп на 0,05 (самый тонкий какой был), под другие не лез. Открутил один из валов. Снял стаканчик с клапана, чуть не пройоб шайбочку, никаких регулировочных винтов не нашёл))). Обратно поставил шайбочку и одел стаканчик. Вопрос: как отрегулировать зазор? И какой он должен быть? При открученных валах компрессия на кикстартере уже чувствуется!
Эндурики - гавно.

 

Мотогон