Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужен совет... Доработка продувочных окон!!!  (Прочитано 3993 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Zavod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Добрый день!
Имею в наличии цилиндры 2Т атмосферника, которые безобразно сделаны... Продувочные окна на гильзе не совпадают с продувочными окнами на рубашке. Все бы хорошо, если бы можно было шарошками доработать - убрать лишнее "мясо" в рубашке, но в моем случае это "мясо" нужно добавить, чтобы не было ступеньки. Можно ли это как-то сделать без аргонной сварки? Может что-то типа эпоксидки с алюминиевой стружкой и т.п. Спасибо заранее за советы.
С уважением, Владимир.

 


Оффлайн Zavod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Andr32, спасибо. Вот это уже по существу. Тоже согласен по поводу завихрений - знаю что делают подобные ступеньки, но в третьем окне (напротив выхлопа). Чистить мне в принципе ничего не надо, поскольку горшки новые, обезжирить только нужно. Остается лишь вопрос к выбору эпоксидки - какую посоветуете с учетом места применения - ибо много всякой продается, может чем-то ее еще разбодяжить (типа как я писал алюминиевой стружкой)?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Можно взять эпоксидный клей. Я пользуюсь ABRO, тот, который в двух тюбиках. Добавляю в него алюминиевые опилки. Место нанесения желательно протравить (использую средство для мойки двигателя, профессиональное) и очень хорошо зацарапать. Царапины нужны с острыми краями. Для этого подойдет надфиль. Таким способом ремонтирую радиаторы.

Оффлайн Zavod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Спасибо, который из этих оптимален для рубашки цилиндра? http://www.abro.ru/products/klei-xolodnaya-svarka/

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Я пользую ABRO ES-507.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Пошкрябать хорошо там нужно - да, для лучшей адгезии. Я предварительно подогревал цилиндр - лучше растекается и быстрее схватыватся, Предложу сначала сделать пробы и посмотреть с каким соотношением отвердителя получится не очень хрупкое. Есть клеи эпоксидные, там пластификатор присутствует. Если без спешки, то всё можно сделать достаточно надёжно.
Есть ещё вариант для рассмотрения. Можно попробовать налудить там HTS-2000
Цитировать (выделенное)
Тоже согласен по поводу завихрений - знаю что делают подобные ступеньки, но в третьем окне (напротив выхлопа)
Не только.

Оффлайн Zavod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Всех понял - потренируюсь пока на старых цилиндрах. ПО поводу пайки тоже читал, но что-то показалось слишком муторно - опыт для этого нужен, а тут не кастрюлю паять:-)
Всем спасибо - надеюсь не запорю мотор.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Делал такое эпоксидкой, ничего не отвалилось более чем за 5лет.
Тож делал когда мотор ПСа запиливал.Было даже что поршень клинил и растекался в районе колец,а эпоксидка на месте до сих пор.

 

Мотогон