Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужен совет по ремонту башки на црф450 05  (Прочитано 11604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Нужно заменить сломаную направляющую на впуске.
С технологией непонятка...
Видется мне это так:

1) Разобрать башка, удалить всё включая колпачки.
2) Нагреть башка, охладить направляющую спец-балоном (-75) и заранее изготовленной оправкой выпресовать её из башка.
3) Осмотреть и промерить посадочное и наружний диаметр новой направляющей на предмет наличия нужного значения натяга.
4) Установить бошка в пресс, проверить соосность и нагреть башка.
5) С помошью ранее используемой оправки впрессовать направляющую и проверить соосность после остывания.
6) Развернуть под новый клапан.

Есть пару моментов, которые не понятны...
значение натяга, сколько должна быть допустимая разница в диаметрах?
допуск на развёртку?
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 


Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
1) Разобрать башка, удалить всё включая колпачки.
верно.
и помыть.

2) Нагреть башка, охладить направляющую спец-балоном (-75) и заранее изготовленной оправкой выпресовать её из башка.
охлаждать не надо.
там два материала у них разная степень расширения.
пресс тоже не нужен.
найгрей башка.
и на деревянных чурочках
оправка с направляющей просто выбить большим молотком.
посмотри внимателно на наличие стопоров и штифтов.

) Осмотреть и промерить посадочное и наружний диаметр новой направляющей на предмет наличия нужного значения натяга.
ну так глянь.
а так у иностранцев всё пучком грамотный зип.
посмотри при комнатной направляющая не лезет.
значит нормально.
 
4) Установить бошка в пресс, проверить соосность и нагреть башка.
пресс нах.
бошку испортиш однозначно.

5) С помошью ранее используемой оправки впрессовать направляющую и проверить соосность после остывания.
да оправка понадобится добить быстро втулку
которую ты охладиш в жидком азоте
и она дойдёт до половины или 2/3.
надо будет быстро досадить.
всё также на деревянной чурочке оправка с направляющей и большой молоток.
а башку нагреть в горячей чистой воде кипящей перед установкой отмороженной втулки.

6) Развернуть под новый клапан.
можно и так.
Я Бы расточил.

Есть пару моментов, которые не понятны...
спрашивай.

значение натяга
держит втулку в башка.


сколько должна быть допустимая разница в диаметрах?
2-3 десятки.....
но не больше 5ти.

Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Старый Пер Гюнт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: SUZUKI RM 250
    Откуда:: ВИДНОЕ
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Respect to Konstantinos.
А можно ещё также понятно, как сёдла изношенные перепрессовывать и подгонять?
К нам один товарисч пристал со своей головой, еле уговорили спецам позвонить, чтоб самим не лезть. Там ему сказали, чтобы подогнать седло нужно 3 развёртки с разными углами, только потом притирать клапана. На этом он от нас и отстал, слава богу.
Кстати, возник по ходу осмотра ещё вопрос. На его распредвале (CRF450 2007) стоит декомпрессор странной для Хонды конструкции. То есть как у всех остальных производителей, грузик со стороны звёздочки и штырёк торчит с обратной (круглой) стороны среднего кулачка распредвала. Я просмотрел Хондовские микрофиши с 02 по 08 годы, когда шла такая же голова с полностью съёмной постелью, везде штырёк торчит с противоположной стороны распреда, а от него идёт рычаг на правый выпускной клапан с регулировкой на конце. Получается, у него или суперэксклюзив какой-то или предыдущие хозяева наколхозили. Если кто сталкивался с такой конструкцией, отпишите пожалуйста.
КАЛиновка RACING TEAM

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
(((Простейшая технология - купить голову от седьмого года)))

и чё это я раньще не догнал:)))
а то пежусь тут долблю, пилю...
делов то:)))

А если, серьёзно то спасибо за советы, но как говриться, пока сам дров не наломаю...опыта не добуду!
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Не добудешь никогда :)
Из всего уважения к Вам.
Скажу что .опыт при желание появляется.

А можно ещё также понятно, как сёдла изношенные перепрессовывать и подгонять?
Я менял седла и не раз.
к сожалению на мотоцикле японском не разу не делал.
но думаю по той же системе.
у меня моторчики жигулёвские крутились по 10тыс на самодельных сёдлах.
короче к делу.
1. Бормашиной ослабляеш старое изношенное седло.
с одной стороны....
можно ещё в 2-3 местах.
2. маленьким самодельным зубильцем.
вышибаем ---крошем----дрючим старое седло по каналам бормашины.
аккуратно не повредив постель под седло.
3. Точим новое седло с натянгом 4-5 десяток.
4. Точим оправку для добивания седла.
5. Башку в кипяток.
5. Седло в жидкий азот.
6. Совмещаем.


А если, серьёзно то спасибо за советы, но как говриться, пока сам дров не наломаю...опыта не добуду

удачи в ремонте.
спрашивай
отвечу.

Там ему сказали, чтобы подогнать седло нужно 3 развёртки с разными углами
всё верно .
надо посмотреть и померять угол перед разборкой.
и воссоздать такой же......или такие же
как два пальца.


Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн Leshiy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450f,RZR1000 high lifter edition
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской


я всегда в масле грею,и седла и втулки заходят почти без удара...

а по поводу натяга,зависит от диаметра и из какого материала изготовлена

по поводу трех углов правильно сказали,от этого зависит многое

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
я всегда в масле грею
что?

я всегда в масле грею
это не безопастно.
травму получить на раз-два.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Запчасти все получил... нужна по зарез направляющая на впускной клапан!!!
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Столкнулся с проблемкой такого рода...
Клапан 5.5мм, развёрткой на 5.5 прохожу, клапан залазит с диким натягом :smile275: на 5.55, 5.6мм.. нема вашпе развёрток :smile13:
Кто чем разворачивал?
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
Кто чем разворачивал?
есть развёртки регулируемые.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

 

Мотогон