Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужен совет по ремонту башки на црф450 05  (Прочитано 11605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Нужно заменить сломаную направляющую на впуске.
С технологией непонятка...
Видется мне это так:

1) Разобрать башка, удалить всё включая колпачки.
2) Нагреть башка, охладить направляющую спец-балоном (-75) и заранее изготовленной оправкой выпресовать её из башка.
3) Осмотреть и промерить посадочное и наружний диаметр новой направляющей на предмет наличия нужного значения натяга.
4) Установить бошка в пресс, проверить соосность и нагреть башка.
5) С помошью ранее используемой оправки впрессовать направляющую и проверить соосность после остывания.
6) Развернуть под новый клапан.

Есть пару моментов, которые не понятны...
значение натяга, сколько должна быть допустимая разница в диаметрах?
допуск на развёртку?
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 


Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
в любом случае спасибо за совет!
жил  бы в сыке.
решил бы тебе вопрос ....как описал.......сдеалал бы до обеда.
как два пальца
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
Всем спасибо, победил)))
Взял развёртку 5.5 N3, она как раз оказалась 5.54)))
из пяти штук в магазине, промерил и взял то, что надо!


АТАТА)))
Зарычала кочерга...
Копал сегодня первый снег.
Зазоры в норме, заводка адово мучение(((
После прогрева заработал как часики!
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
А проще отвезти голову в спец контору там тебе ее сделают без проблем есть контора на примете,завернутые в хлам клапана переделывали на 5 клаппанной башке.Они только двигателями занимаются. :smile137:

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
проще отвезти голову в спец контору
смотри в профиле откуда люди.
да в москве таких контор штуки две знаю.
а вот в новосибирске у Локенова может и нету.
так что будем помогать советами)))
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн motors HZ

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
А что там почта не работает что ли я считаю что такие работы надо делать на профессиональном уровне ))))) если что обращайтесь

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
А вот притерать клапан ко втулке ни в коем случае нельзя, Вы просто не сможете потом удалить абразив из материала втулки, и "проживут" эти детали потом совсем недолго...
Да кто такой миф придумал,что абразив остается? Он смывается тупо даже водой, с фэри. Седла те-же чем
по Вашему притирают? Цилиндры чем хонингуют, не абразивными ли брусками? Если деталь алюминиевая то еще можно поспорить ,да и то...

Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
усем превед! работаю в моторном центре, меняем направляющие, изготавливаем сёдла, восстанавливаем после обрыва клапанов и т.д.  если интересно могу снять видюшку выложу посмотрите,   да вопрос к спецам почему нельзя фрезеровать сёдла на впуске?
безумству храбрых- венки со скидкой

Оффлайн Konstantinos

  • У меня есть LC200.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
да вопрос к спецам почему нельзя фрезеровать сёдла на впуске?
ну там много пунктов почему нельзя.
но основной.
уйдёт угол  на седле.
Чтобы финишировать первым, Сначала надо просто финишировать.

Оффлайн denser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: two stroke!!! orange! & DUCATI
    Откуда:: нижний новгород
    Имя: : серёга
  • Сообщений: 159
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
куда уйдёт, зачем? мы этот угол нужный нам и задаём! мы для зтого и фрезеруем что бы восстановить углы
безумству храбрых- венки со скидкой

Оффлайн lokenov

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: IZH PS, CZ514, DRZ400, CRF450r,CRX500, jawa speedway, sidecar kx500
    Откуда:: NSK
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Sidecacross-enduro-speedway...
После долгой дрочки ногами, принято решение что зимой буду ездить на ДРЗ в скийоринге... и сразу решена проблема с переспицовкой...
"Читаю инструкцию только в случае поломки :)))

 

Мотогон