Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Нужна помощь в решении проблемы honda cr125  (Прочитано 6319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Unknown minibike 50cc=>Suzuki RM80'95=>Honda CR125R'96 => Honda CRM250R'91=>Yamaha WR400F'99
    Откуда:: Мытищи МО
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Вообщем дело обстоит как-то так... Я катался на моте как обычно по лесу, по полю, ничего не предвещало беды... Но в одн прекрасный момент мот начал глохнуть, из глушака масло горелое начало капать и из банки дым валил...Он заводится но сразу появляется запах горелого и дым от бензина валит( Я не знаю из-за чего все это, и не у кого спросить.
\

 


Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
дым от бензина валит
Это как?
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн raid123

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF-450
    Откуда:: кировская обл.
  • Сообщений: 540
  • Рейтинг : +4/-13
  • Пол: Мужской
  • Нас несбить с пути нам пох.. куда идти
У меня на 2т такое было, когда сальник на коленвалу со стороны сцепления пропускать стал, дыму по всей трассе. Проверь масло в коробке доложно быть меньше нормы если это действительно сальник. Одно плохо чтобы его заменить движку колоть надо, выбивается в сторону коленвала.
Я за любой кипишь кроме голодовки

Оффлайн Ivan12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Unknown minibike 50cc=>Suzuki RM80'95=>Honda CR125R'96 => Honda CRM250R'91=>Yamaha WR400F'99
    Откуда:: Мытищи МО
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
У меня на 2т такое было, когда сальник на коленвалу со стороны сцепления пропускать стал, дыму по всей трассе. Проверь масло в коробке доложно быть меньше нормы если это действительно сальник. Одно плохо чтобы его заменить движку колоть надо, выбивается в сторону коленвала.

Всмысле дым синеватый как из глушака
\

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Сальник коленвала. Половинь движок и с образцом в магазин РТИ. Заодно подшипники на колене сменишь. Работы на день.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Правый сальник коленвала. Как вариант гайка шестерни ослабла, вскрытие покажет.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А половинить зачем?

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
А половинить зачем?
Кто-то написал, что сальник внутри. По микрофишам вроде внутри подшипник.
Год-то какой у мота?
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Сальник там, в обычном месте. Если это сальник, то менять и левый тоже, яблоня от яблока недалеко падает. И никаких сальников по "размеру", там двухкромочные. Я бы посоветовал оригинал, а не китаезский.

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
+1 никакого РТИ. Хотя есть в Мск шарашка, торгует корейскими сальниками(некетай стопудова) на Юз125 ставил полёт нормальный. Все эти двухкромочности, есичессно, от лукавого. Может быть на 1 мм шире или уже, пофиг.
то менять и левый тоже
Угу... И ждём новую тему: как снять ротор или "снимал ротор, сломал картер"
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон