Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: про ЦРФ 450 помогите!!!!  (Прочитано 3041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
про ЦРФ 450 помогите!!!!
« : 28-07-2016, 22:56:57 »
 ЦРФ 450 07 года. перетекает масло из коробки в мотор. поменяны подшипники и сальник балансировочного  вала, коренные подшипники и сальники.  и все равно сука течет. кто что подскажет??   второй момент, сапун картерных газов  из головы должен идти в корпус воздушного фильтра и разряжением карбюратора  зятягивать газы(пор мануалу и логически). по факту просто сбрасывал газы на улицу самотеком. и при дальнейшем рассмотрении  на входе в воздушный фильтр(отверстие куда шланг вставляется)  нет никакого разряжения(т.е. по идеи как мне кажется отверстие для шланга картерных газов  должно засасывать воздух, т.е. втягивать. )это нормально что не всасывает из этого отверстия??

 


Оффлайн antimorozz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450 R
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +1/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #1 : 30-07-2016, 04:06:12 »
У меня было
1 забит сапун КПП
2 балансирный вал сторона зажигания замена родного игольчатого  подшипника на два шариковых с внутренней обоймой.
3 подшипник балансирного вала со стороны помпы люфтил в теле
4 болталась шестерня коленвала на шлицевой

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #2 : 30-07-2016, 13:17:53 »
балансирный вал сторона зажигания замена родного игольчатого  подшипника на два шариковых с внутренней обоймой.
Можно подробнее? У меня на црф250 балансирный вал выработан в зоне игольчатого подшипника. Новый стоит конских денег.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн antimorozz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450 R
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +1/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #3 : 30-07-2016, 14:19:05 »
Можно подробнее? У меня на црф250 балансирный вал выработан в зоне игольчатого подшипника. Новый стоит конских денег.
Подсказали здесь на форуме. Вал и родной подшипник принёс в магазин. Продавец замерил штангелем размер и выдал подшипник с обоймой. На вал сел более менее плотно , не болтался. Только он уже чем родной, поэтому два самое оно. Оплатил 50 рублей, Третий сезон ходят.

Отправлено с моего GT-P7500 через Tapatalk


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #4 : 30-07-2016, 14:25:13 »
Подсказали здесь на форуме. Вал и родной подшипник принёс в магазин. Продавец замерил штангелем размер и выдал подшипник с обоймой. На вал сел более менее плотно , не болтался. Только он уже чем родной, поэтому два самое оно. Оплатил 50 рублей, Третий сезон ходят
Здорово! Получается и протачивать ничего не нужно. Попробую проделать эту операцию с 250. Большое спасибо!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #5 : 31-07-2016, 12:44:30 »
У меня было
1 забит сапун КПП
2 балансирный вал сторона зажигания замена родного игольчатого  подшипника на два шариковых с внутренней обоймой.
3 подшипник балансирного вала со стороны помпы люфтил в теле
4 болталась шестерня коленвала на шлицевой

Сапун коробки дуется через шланг. В коробку и выдувается обратно, предполагаю что это норма. Подшипники сальники колена и балансир вала поменяны. На балансире есть недольшой люфт со стороны игольчатового подшипника, предполагаю так как нет внутр обоймы. Норма или нет под вопросом.  А какой должен быть диаметр посадочного места балансира? Нигде не могу найти



Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #6 : 31-07-2016, 12:53:39 »
И что за шестерня коленвала поподробнее

Оффлайн antimorozz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450 R
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +1/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #7 : 31-07-2016, 13:19:34 »
И что за шестерня коленвала поподробнее
Шестерня которая на коленвалу и с балансирным валом в зацепе. Может пропускать масло по шлицевой. 

Оффлайн romin11

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #8 : 31-07-2016, 15:08:25 »
Шестерня которая на коленвалу и с балансирным валом в зацепе. Может пропускать масло по шлицевой. 
что то не пойму, ну болтается шестерня на шлиц что такого? посадочное место сальника ведь гладкое-круглое .   +шестерня прижимается болтом и люфт уходит

Оффлайн antimorozz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450 R
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +1/-0
Re: про ЦРФ 450 помогите!!!!
« Ответ #9 : 31-07-2016, 15:15:12 »
Если прикрученная болтом не болтается значит все ок.

 

Мотогон