Здравствуй, дорогая редакция. Хочу задать уважаемым технарям следующий вопрос.
Ситуация была такая: ЦРФ250Р 2008 года. 20 часов назад делал голову со впускными клапанами (открылись). Попутно измерил цилиндр и поршень и все в допусках. Подергал за шатун, тоже все без подозрительных люфтов.
Спустя 10 часов при замене масла в фильтре обнаружилось пару бронзовых стружечек. Ну тип нездорово, но решил понаблюдать.
Спустя еще 10 часов бронзы в фильтре набралась чайная ложка и мотор решил колоть. В общем лонг стори шорт, после распрессовки коленвала сепаратор нгш выпал шестью неравными частями. Бронза с упорных шайб. При этом поверхности качения не изношены и люфта наощупь не было, как и стука при работе.
Вдобавок поршень стремительным домкратом улетел за пределы допусков. Что тоже печально.
Внимание, вопрос знатокам. А чойт? Нормальный мотор, вдруг взял и кончился. Есть много подозрений, но я б пока выслушал уважаемое сообщество.