Вообщем история такая, когда брал мот, они были, но хозяин прогазил и он поехал, но как я приехал в свой город с мотом, поменял свечу (по мануалу поставил Denso W27esr-v вместо Brisk L17C для газели которая была), прозвонил электрику по мануалу, по сопротивлениям все нормально везде, поменял только свечной колпачок - был пробит и провод на всякий случай, почистил карб, поплавок поставил по мануалу 16 мм, а было 15мм, иголка на середине, винт качетва 2 оборота, жиклеры стоя 172 и 50, сапун на баке работает, фильтр почистил на кранике, пробовал без фильтра проехать ничего не изменилось. по заверениям поршень новый (компрессию еще не мерил). вообщем беда такая: при открытии газа на 3\4 и на полную чувствуются и слышны провалы, мот не набирает полную мощность и с 3ей передачи почти не чувсттвуется, а на 1 и 2 чувствуется. пробовал менять положение иголки на дросселе, если опускать, на 1ой провалов почти нет, если поднимать, то хуже. на язычке поплавка, который давит на клапан, заметил небольшую выработку-ямку от трения о подпружиненую часть поплавка. свечка темно коричневая, вот думаю могло ли пробить новую свечу или нет пока еще колпачок пробит был или я ее просто засрал....хотя прогазовывал и разгонял мот. вообщем скажите куда копать, карб или что это может быть? мощностник только слева крышку открывал, когда газуешь -шторка выходит, справа не смотрел.