Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Смазка без сальниковой цепи  (Прочитано 22741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
У меня на мото установленна безсальниковая цепь и стальная задняя звезда, причем мото 450)))
Чем смазываются без сальниковые цепи?
Смазывал спреем, но думаю спрей лучше для сальниковой цепи, а эту может отработкой можно мазать?


 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Обслуживание без сальниковой цепи
« Ответ #1 : 02-03-2017, 15:49:39 »
Я обычным трансмиссионным маслом мажу, лучше не придумаешь)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Обслуживание без сальниковой цепи
« Ответ #2 : 02-03-2017, 15:51:44 »
Я обычным трансмиссионным маслом мажу, лучше не придумаешь)
А отработка с мотоцикла, это по сути тоже трансмиссионное масло? Или лучше все же свежим маслом смазать?

Вообще есть идея без отходного производства: я воздушные фильтры мою керосином, потом отстаиваю его, и керосин (синего цвета) идет на промывку цепи...
Если отработкой с мото и цепь смазывать, то вот и без отходное производство)))

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Как вариант
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Трансмиссионку в кастрюлю, кастрюлю на печку и выворить цепь в масле. Трансмиссионка горячая затечет под ролики, остынет и загустеет. Потом протереть тряпкой и готово, масло внутри останется а сверху пачкаться не будет.

Оффлайн COLT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR500R 1995, HONDA CB650C 1979
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Я тошню на Honda CR500R
Трансмиссионку в кастрюлю, кастрюлю на печку и выворить цепь в масле. Трансмиссионка горячая затечет под ролики, остынет и загустеет. Потом протереть тряпкой и готово, масло внутри останется а сверху пачкаться не будет.
И сальникам капец заодно придёт, спрей является проникающим сам по себе, для сальниковой цепи он нужен чтобы она не ржавела, и вытеснить на стыках остатки влаги, чтобы резинки об ржавчину потом не порвало, а сама по себе цепь сделана, чтобы её не пришлось смазывать за время эксплуатации,смазка в герметичных роликах и находится.)


Выташниваю на старенькой Honda CR500R.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Вообще есть идея без отходного производства: я воздушные фильтры мою керосином, потом отстаиваю его, и керосин (синего цвета) идет на промывку цепи...
Смазка фильтров же липкая. Зачем ее на цепь намывать, чтобы любая пылинка приставала и изнашивала цепь?
Безсальниковые цепи видел как брызгают спреем белым литоловым из Ашана. Баллон стоит рублей 90.

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
И сальникам капец заодно придёт, спрей является проникающим сам по себе, для сальниковой цепи он нужен чтобы она не ржавела, и вытеснить на стыках остатки влаги, чтобы резинки об ржавчину потом не порвало, а сама по себе цепь сделана, чтобы её не пришлось смазывать за время эксплуатации,смазка в герметичных роликах и находится.)


Выташниваю на старенькой Honda CR500R.

В теме же написано, цепь безсальниковая. Чему там капец придет?

Оффлайн COLT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: HONDA CR500R 1995, HONDA CB650C 1979
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Я тошню на Honda CR500R
В теме же написано, цепь безсальниковая. Чему там капец придет?
Прошу прощения, не разглядел сразу.
Я спреем брызгаю, он проникающий и застывает как надо, и после застывания цепь шубой не обрастает.
Agip chain lube, пробовал разные, дорожные всю пыль собирают на себя, мотель офроад смывается легко, эта вроде норм, даже после покатушки и мойки с пеной не вся смывается, а чтобы впиталась норм в звенья, так это для того и сделаны спреи.
Сам на безсальниковой цепи гоняю.


Выташниваю на старенькой Honda CR500R.

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Трансмиссионку в кастрюлю, кастрюлю на печку и выворить цепь в масле. Трансмиссионка горячая затечет под ролики, остынет и загустеет. Потом протереть тряпкой и готово, масло внутри останется а сверху пачкаться не будет.
Это то и плохо, что масло внутри останется тк потом к нему песок прилипнет и цепи придет кабZдец.
Смазка любая для оффроода специально идет не жирная(нелипкая)
Без сальниковую цепь  после мойки нужно обязательно обрабатывать спреем, он немного смажет цепь и выгонит влагу тк если цепь будет ржаветь то ей тоже быстро придет кабZдец.
Я раньше пользовался матюлем, сейчас равенолом тк он в 2 раза дешевле.
Ашана у нас нет, может и их бобуйню кипилбы))))

 

Мотогон