Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Доработка WR290F'02 под SM -> YZ450F  (Прочитано 6264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Всем доброго времени суток!
Собственно озаботился тем, что хотел подготовить свой хард-эндуро WR250F 2го года выпуска к дисциплине супермото.
Что имею:
- колеса люминь ковка Marchesini
- два варианта суппорта с проставками под 320 диск (сток суппорт и ГТЦ \ braking суппорт и ГТЦ)
- двигло: фулл сток на бигборе 290сс

В планах юзать мот на треке.
По двиглу фронт работ такой(все равно капиталку делать):
- Гильзовка цилиндра чугунной гильзой под атеновский поршень 83мм (тепловой зазор 0.04-0.05мм)
- Установка распредов HotCams Stage2 (горбатые распреды: кулачки заострены и имеют более вытяную форму по-сравнению со стоком)
- FMF PowerCore4 + MegaBomg с последующей настройкой на стенде
- Установка нулевика KN
- Не до конца разобрался с GreyWire(есть возможность переключить топливные карты в мозгах)
- Есть ли смысл установки бронзовых седел и направляющих клапанов (ГБЦ все равно точить под новые клапана надо)?
- Принципиально хочу ставить титановые клапана. Вопрос в том, каким отдать предпочтение: X-Ti или оригиналу?

По подвеске:
- Оставить сток на первое время, просто максимально ее поджать(ясень пень ее всю перетряхнуть).
- Что делать с подшипниками в прогрессии? Комплект AllBalls ходит около 25мч, что довольно таки мало(PivotWorks ходит сильно дольше, ну и стоит заметно дороже). На первое время думал пихать вместо говносальников, которые в комплекте AllBalls лежат, полиуретановые кольца, выточенные собственноручно.
Тут встал вопрос о целесообразности и более грамотного использования материалов.
Сначала, повторюсь, хотел ставить только подшипы ВсеЯйца и сальники собственного производства (полиэтилен, фторопласт, полиуретан или полиамид, или же силикон(NBR (бутадиен-нитрильный каучук); MVQ (силиконовый каучук) ).
Далее мне предложили заменить сам игольчатый подшипник на втулку из фторопласта с графитовым наполнением или из капролона. Вопрос с сальниками и посадкой остался открытым (а еще же смазку надо туда пихать).
-Из какого материала точить слайдеры в колесные оси? И как можно сделать слайдер глушителя в виде кольца?

Буду очень признателен за советы!

П.С. В идеале хочу получить такую дрочь) Ну и чтоб перла, рулилась и тормозила.
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

 


Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Доработка WR290F'02
« Ответ #1 : 08-11-2017, 06:20:05 »
структуру наносите?
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Доработка WR290F'02
« Ответ #2 : 08-11-2017, 08:44:21 »
На фото вроде как 450-ка?Вам не мало ли будет 290сс? по мотору могу посоветовать поставить силовое крыло и крышку ускорительного насоса от БОЙСЕН сам ставил на 450-ку реально работает.По подшипникам в подвеску-ездить всё равно по асфальту,так что жить будут долго любые,сам менял только раз за пять лет,но обслуживал два раза в год.По слайдерам делал из полеуретановых салейнтблоков от УАЗика(не помню куда идут но большие)у вас выбор материала гляжу огромный,да и сами точите?!На трубу можно старую склизь от снегохода,там кусок не большой нужен феном греете и хомутом обжимаете.
Не до конца разобрался с GreyWire(есть возможность переключить топливные карты в мозгах)
Разве на карбюраторе это возможно?
берегите себя!

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
Re: Доработка WR290F'02
« Ответ #3 : 08-11-2017, 08:47:11 »
Не по теме чуток: что за пластик на ушах радиатора?
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Re: Доработка WR290F'02
« Ответ #4 : 09-11-2017, 01:09:15 »
структуру наносите?
Не понял: про какую структуру вы говорите?

На фото вроде как 450-ка?Вам не мало ли будет 290сс? по мотору могу посоветовать поставить силовое крыло и крышку ускорительного насоса от БОЙСЕН сам ставил на 450-ку реально работает.По подшипникам в подвеску-ездить всё равно по асфальту,так что жить будут долго любые,сам менял только раз за пять лет,но обслуживал два раза в год.По слайдерам делал из полеуретановых салейнтблоков от УАЗика(не помню куда идут но большие)у вас выбор материала гляжу огромный,да и сами точите?!На трубу можно старую склизь от снегохода,там кусок не большой нужен феном греете и хомутом обжимаете.Разве на карбюраторе это возможно?
Да, на фото 450. Подкупает меньший вес 250 по-сравнению с болеекубатурным собратом. Если не ошибаюсь, то у 450 - порядка 60лс, а у 250 40-45. За счет бигбора, выхлопа-вхлопа надеюсь прибавить порядка 10лс. Не очень понял про силовое крыло... А на тему Бойсена, курил про него - но у меня никогда не было провалов. Да, по материалам есть контакты где их можно достать и прислать им же чертежи. Да. вы правы - некорректно написал про топливные карты. Там, скорее, было про опережение зажигания. А настройки на карбе уже по мануалу и стенду выставлять.

Не по теме чуток: что за пластик на ушах радиатора?
Это карбон. Так подозреваю, что чистый, но качественный хендмэйд.
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

Оффлайн Яха на Yamaha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RR300
    Откуда:: Магадан
    Имя: : Яха
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Доработка WR290F'02
« Ответ #5 : 03-07-2018, 13:44:01 »
Как там проект, реализовал?

Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Re: Доработка WR290F'02
« Ответ #6 : 04-07-2018, 01:43:31 »
Как там проект, реализовал?
Отложил его. Взял УЗи 450 как донора под это дело)
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: Доработка WR290F'02 под SM -> YZ450F
« Ответ #7 : 04-07-2018, 04:44:20 »
УЗи 450 как донора
Такой донор только для картодрома!Для гражданского использования не подходит,в городе мотор быстро выдыхается из-за узкого рабочего диапозна и короткой КПП,сам один раз ездил-ужооос!
берегите себя!

Оффлайн Hullu_Poro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR290F YZ450F'SM 748R
    Откуда:: Москва
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • SNOW-SKIservice
Re: Доработка WR290F'02 под SM -> YZ450F
« Ответ #8 : 04-07-2018, 12:43:56 »
Так мопед и строится чисто для картодрома, ибо на дукати дорохо-бохато туда выкатываться. Ну и на районе хрустов покошмарить)
Такой донор только для картодрома!Для гражданского использования не подходит,в городе мотор быстро выдыхается из-за узкого рабочего диапозна и короткой КПП,сам один раз ездил-ужооос!
http://www.snowskiservice.com  - ремонт и обслуживание сноубордов и лыж

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Доработка WR290F'02 под SM -> YZ450F
« Ответ #9 : 04-07-2018, 13:21:30 »
Все приедет к покупке стокового ктм супермото.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон