Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: обломился болт натяжения цепи на маятнике  (Прочитано 11687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
к такой подляне от нового мотоцикла ващще не готов, поэтому прошу помощи зала...
переобувался в шипы. решил подтянуть цепь. рожковым ключем- болт не идет... снял колесо, взял накидной и, заливая вд-шкой, стал потихоньку разрабатывать... а от сцуко взял и обломился почти у шляпки. пытался пропилить шлиц под отвертку- неподлезть.

что делать? наварить на обломок болт и пытаться вывернуть?


жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

 


Оффлайн Роман93

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: HONDA CRF 250 R KTM EXC250F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 1.682
  • Рейтинг : +40/-10
  • Пол: Мужской
  • как бы я ни ехал, но мне кажеться что я ЖГУ!!!
на мой взгляд прежде чем привариваться нужно его просверлить самым маленьким сверлом, потом сверлом потолще чтобы маленько метал прослабить. И есть еще выворотоши которые имеют резьбу обратную. закручиваешь его и он упираясь выкручивает шпильку.
Морда в пене в жопе палка -  ЭНДУРО ВАМ НЕ РЫБАЛКА

Оффлайн kochegar88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +1/-0

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
kochegar88- ну вот как-то азотной кислоты нету запаса...
приварить гайку- хрен к ней потом подлезешь с накидным. это на видяшке- все как ладони, крути- нехочу, хоть накидным, хоть головкой.
Роман93- сверлить-то зачем? прослабить и этот тоже? ))
экстракторы- тоже стремно. сломается- ващще жопа будет... он ж каленый...
Гриш- справится-то справился... только не совсем так, как хотелось бы и уж совсем не так, как оно было((
хотя, конеш, на скорость не влияет.
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн kochegar88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +1/-0
Не знаю как на кавасаки, на хонде CRF 450 2005 торцевой головкой можно выкрутить этот болт.

Оффлайн kochegar88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +1/-0
Еще как вариант сверлить ЛЕВЫМ сверлом, выставив на дрели реверс. Болт возможно сам будет выкручиваться, когда будешь сверлить.
Если не помогло, метчиком нарезаешь в этом болте ЛЕВУЮ резьбу и вкручиваешь ЛЕВЫЙ болт против часовой.
Крути его дальше и будет выкручиваться обломанный болт.
З.Ы. Только придется поискать ЛЕВЫЕ сверло, метчик и болт.

Оффлайн andrey--

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: kx250f
    Откуда:: М.О, Электроугли
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Не знаю как на кавасаки, на хонде CRF 450 2005 торцевой головкой можно выкрутить этот болт.
тут-хрен, он почти вплотную. повторюсь, экспериментировать с левыми метчиками-экстракторами было стремно, ибо если сломается будет ващще жопа.
жизнь дается человеку один раз... да и ту прожить по-человечески ему не дают...

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Попробуй хорошенько обстучать остаток болта, высвобождая резьбу от окислов. Что бы удар под углом был эффективным возьми небольшой молоток и конусной его частью подставь к болту, а по ударной его части бей большим молотком, или кувалдочкой. Залей резьбу керосом, или другой проникающей жидкостью. Можно попробовать открутить зажимами (в простонародье собаки), запили концы губок под удобный угол для откручивания. Неплохо было бы погреть тело маятника газовой горелкой, или хотя бы техн. феном. Для лучшего зацепа "собак" можно сделать зубилом продольные насечки. Если этот вариант не прокатит набей на болт головку под торкс опять же с помощью двух молотков, главное, что бы головка насадилась ровно по оси болта. Из-за малого пространства используй не вороток, а удлинитель, а на него накидной ключ. Удачи!

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Самый разумный совет-приварить гайку. В момент сварки происходит нагрев болта(остатка). В момент нагрева он откисает-это раз, второе-нагревшись, он малёхо расширяется и раздавливает резьбу изнутри. Так откручивали рожковым ключём болты м24, у которых предварительно отрывали башку головками.
В идеале снять маятник и делать это в тисках. Опять же, можно взять 30см шестигранный прокат на 12...12, с торца сделать резьбу, навернуть на остаток, приварить и крыти себе издалека, сколько угодно.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Alex 812

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Honda CR250R -> CRF250R -> CR125R
    Откуда:: Санкт-Петербург
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг : +9/-5
  • Пол: Мужской
Перед тем, как отстукивать болт накрути на него гайку. Гайкой после отстукивания протягивай болт. Смысл в том, что бы расклепать между витками резьбу в маятнике.

Оффлайн nowik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ 144 SХ
    Откуда:: Волоколамск
    Имя: : Владислав
  • Сообщений: 190
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
Самый разумный совет-приварить гайку.

Приварить,место есть.
№ 176

 

Мотогон