Добрый день.
Впервые стал обладателем КТМ ЕХС 250 2013. На форумах читал (да и лично спрашивал у владельцев КТМа), что со временем перестает работать электростартер. Якобы попадает вода, внутри все ржавеет и стартер тупо не крутится. По идее устройство стартера не отличается от автомобильного и чистка с заменой щеток должна решить проблему, но у знакомых так не получалось.
По интернету посоветовали залить полость, в которую идет вентиляционное отверстие моторным маслом и проблема будет решена.
Вопрос, стоит ли так делать, поможет ли это, какую именно полость?
Еще бытует такое мнение, что нельзя постоянно пользоваться электростартером. Нужно заводить всегда с кикстартера, а электро пользоваться когда нет возможности дернуть лапку.
Мотоцикл новый, только прошел обкатку и лишний раз не хотелось бы его разбирать.
Спасибо за ответы.