Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе  (Прочитано 20544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поршень оригинальный. Налет 45 м/ч, из них 1/4 ерзал зимой по детской трассе. Потеря мощности ощущалась уже часу на 25-ом. К моменту вскрытия были все признаки полного износа: неохотно заводился на холодную; разбежались все привычные настройки карбюратора; и главное - мощности уже сильно не хватало. К повреждению привел запредельный износ.
ПС. Это не я раздолбай, просто больше трех месяцев не удавалось заказать новый поршень.






 


Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #11 : 19-10-2016, 07:46:12 »
Думаю , любой техник кто занимается перепокрытием никасила , секрет этот с перегородкой знает . Даже если на чистом , без покрытия , цилиндре не занизили перегородку , ее всегда можно самому занизить эльборной шарошкой после шлифовки . Такая проблема была не только на хондах .

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #12 : 19-10-2016, 08:36:33 »
Заниженная это углубленная чтоль в тело цилиндра?
А нафига это сделано?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #13 : 19-10-2016, 10:07:09 »
Заниженная это углубленная чтоль в тело цилиндра?
А нафига это сделано?

Кольцо перегородки не касается, и перегородка, при нагреве, в цилиндр не выпирает.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #14 : 19-10-2016, 10:21:50 »
Так если кольцо перегородки не касается зачем она тогда вообще нужна Вроде для этого и делают что бы кольцо в широкое окно не вывешивались и не рубило кромку окна и покрытие  А по поводу выпирания как то на поршнях особых протёртых полосок выеденых не замечал А кольцу видать досдастаёться что оно малой площадью давит на перегородку при максимальном давлении в верхней части перемычки (шатун в этом месте раком стоит на обратном ходе)Да и отверстия разучились что ли в поршне сверлить для смазки раскаленной перемычки Хотя пох всё равно лопаеться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #15 : 19-10-2016, 10:27:55 »
Перегородка не дает кольцу зацепиться за кромку окна. Значит она нужна только у самой кромки, как и сделано на заниженной перегородке.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #16 : 19-10-2016, 10:41:36 »
ПС. Это не я раздолбай, просто больше трех месяцев не удавалось заказать новый поршень.
поставь от старого года у него юбка на впуске покороче  ее реже ломает .
и группу С или Д .  оригинал ставить уже смысла нет. незнаю чо там меряли но судя по картинке бочка -фигня ,газы с боков прорываются и юбку подламывает при перекладке внизу.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #17 : 19-10-2016, 11:01:28 »
Да и на такой юбке не ломает, просто 45 часов для двухтактника уже не хорошо, особенно если перекруры в песке случаются.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #18 : 19-10-2016, 11:15:10 »
Чёт мне кажеться что юбку ломает от перекладке вверху  (лупит юбкой об бочку напротив выпуска) В низу там Цилиндер практически не изнашиваеться да и поршень уже наполовину торчит из рубашки на впуске не касаясь юбкой (даже если и подношеной) и начинает прижиматься к противоположной стороне( выпускной) А вот верху когда идёт сжатие перекладка и вспышка (более неравномерные скачки давления механические и газов)вот здесь самая болтанка и начинается на заниженых перегородках и выношеной бочке и юбке
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #19 : 19-10-2016, 11:28:48 »
Ну да, покрытие начинает протираться в районе выпускного окна, там, где инерционные силы максимальные. На юбку, со стороны впуска, максимальное давление приходится во время ускорения поршня после вспышки смеси, плюс поршень закручивается вокруг оси пальца, что добавляет инерции. Если зазор повышенный, то поршень успевает стукнутся.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #20 : 19-10-2016, 11:49:45 »
Ну да, покрытие начинает протираться в районе выпускного окна, там, где инерционные силы максимальные. На юбку, со стороны впуска, максимальное давление приходится во время ускорения поршня после вспышки смеси, плюс поршень закручивается вокруг оси пальца, что добавляет инерции. Если зазор повышенный, то поршень успевает стукнутся.
Походу единственный выход - делать горшок..  Кстати, поршень от 97-99 года встает на твой год?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон