Так как численный вопрос остался без ответа, не поленился и провел мониторинг, что по этому поводу думают наши заокеанские коллеги. И среди прочего в книге очень известного "там" Эрика Горра нашелся таки ответ. Что написано пером, то не вырубишь топором. Ссыль вот
http://www.eric-gorr.com/files/pdfs/2_stroke_top_end_and_performance.pdfСтраница 110.
По сути: Если цилиндр хонингуется или растачивается, перемычка на выпускном окне должна быть занижена для создания дополнительного зазора, по сравнению с остальным цилиндром, так как перемычка нагревается сильнее, чем другие части цилиндра. Дополнительное занижение компенсирует дополнительное расширение перемычки. Обычно занижение составляет от 0,02 до 0,07мм (в оригинале - дюймы). Общее правило: чем шире выпускное окно относительно диаметра цилиндра и уже перемычка, тем меньше должен быть размер занижения. Слишком большое занижение может вызвать деформацию колец в выпускном окне и их поломку.
Перевод более менее по тексту.
Кстати Юрий Петрович тут в своей теме выдал ссылку на заокеанских своих коллег и там про это то же есть.
http://www.millennium-tech.net/pistonTrouble.phpПункт EXHAUST BRIDGE SEIZURE, то есть задиры в зоне выпускного окна. Там говорится о причинах: 4) Not enough bridge relief, в переводе недостаточное занижение перемычки.
Вот еще ссылка, где много англицких букв и фотки инструмента.
http://www.pilotodyssey.com/ExhaustBridgeRelief.htmВек живи - век учись.