Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе  (Прочитано 20560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поршень оригинальный. Налет 45 м/ч, из них 1/4 ерзал зимой по детской трассе. Потеря мощности ощущалась уже часу на 25-ом. К моменту вскрытия были все признаки полного износа: неохотно заводился на холодную; разбежались все привычные настройки карбюратора; и главное - мощности уже сильно не хватало. К повреждению привел запредельный износ.
ПС. Это не я раздолбай, просто больше трех месяцев не удавалось заказать новый поршень.






 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #1 : 18-10-2016, 21:40:34 »
У меня 250 94 года была, на новом поршне ехала несколько гонок, потом тухляк начинался.  Причиной тому была выработка цилиндра(бочка).  Старый горшок сжирает поршень быстро. Так что, Валерий, померий цилиндр.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #2 : 18-10-2016, 22:14:49 »
Конечно мерил, жопа полная. Уже на предыдущем поршне был на пределе. А что делать?! Буду ездить этот, пока покрытие не пробью. Цилиндру уже 158 часов и четыре поршня. Но, кстати, изначально тоже не более 15-20 часов терпеть можно было, потом больше начинает походить на 125-ку. Тут наверное чистая экономика, если не учитывать максимальные показатели по мощности, когда становиться выгоднее поменять цилиндр, вместо частой замены поршня.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2

Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #4 : 18-10-2016, 23:51:37 »
В вашем случае еще немного спасет хонинговка + подровняет бочку, если конечно у вас разбег по диаметру не в миллиметор.Много раз уже проходили- хонингуем пока по всей окружности более менее не будут проглядываться риски от хона, промеряем, ставим ремонтный поршень и мотор снова неплохо "дует".
Были случаи когда тепловой зазор цилиндра, на последнем ремонтном поршне выходил уже за рамки дозволенного в 8соток и более, но с учетом ровного диаметра цилиндра после хона , мот еще вполне прилично ехал и поршня не сжирал.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #5 : 18-10-2016, 23:56:41 »
воо сюда посмотри практически твой случай

Я уже два раза (на разных мотоциклах, с не моим пробегом) ломал поршня. И уже на этом мотоцикле два раза поршень трещал (первый раз был уже таким куплен, с лысым цилиндром и треснувшим поршнем). Цилиндры ниразу не пострадали. Я прекрасно понимаю все риски и стараюсь их минимизировать. Все это чисто от бедности, а не от распи..ва.
И пользуясь случаем спрошу здесь, я не у тебя в теме, может остальному народу тоже интересно будет. На хондовских цилиндрах (не знаю как у других производителей) выпускная перегородка занижена. Вы, при перепокрытии, сможете также сделать? Дело в том, что я любитель перекручивать мотор (дурная привычка, осталась от 125-ки), мне не хватает на 250-ке 8500 оборотов. При таком раскладе мотор работает иногда очень жестко по температуре, и если перегородка не занижена - пилит кольцо.
У меня лежит лысый цилиндр, и вот уже второй на подходе, от принятия решения на ремонт меня тормозит, наряду с другими причинами, и непонятность с перегородкой.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #6 : 19-10-2016, 00:10:52 »
В вашем случае еще немного спасет хонинговка

По ресурсу, то на то и выйдет, не поршень, так хон протрет покрытие. Только с хоном еще мудянка с подбором поршней и как правило с прихватами. Если бы это была 80-ка, то конечно, при таком раскладе она потеряла бы процентов 30-40 мощности, а на 250-ки, по большому счету, из неудобств, только стиль езды меняется. У меня на 125-ке цилиндр выдержал восемь поршней без всякого рукоблудия с хоном, и отправился к новому хозяину, и на последнем поршне до сих пор ездит (все поршня оригинал, номинал). Мощностные показатели были приемлемые.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #7 : 19-10-2016, 00:21:03 »
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-remontov-tjuninga-i-obsluzhivanija-motocikla/vosstanovlenie-nikasilja-na-cilindrah/msg632004/#msg632004 это все моя тема, хонинговка и изменение размера, смотри внимательно на фото, размер остается по максимальному износу, цилиндр выравнивается, если ставить соответствующий поршень будет все нормально

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #8 : 19-10-2016, 00:34:51 »
это все моя тема, хонинговка и изменение размера

За темой внимательно слежу и про теорию-практику осведомлен. Но все же, что с перегородкой?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #9 : 19-10-2016, 06:28:10 »
А что за заниженая перегородка В смысле толще и подпиленая шторка А юбку ломает наверно потому что на 3 годе у Хонд там на впуске ну очень сильно стенка цилиндра срезана и поршень практически наполовину вылетает вниз и на перекладке его неплохо намолачивает если бочка есть В следующих годах там немного удлинили рубашку Да и за 40 часов поршню в режиме перекрута наверно уже тяжело
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон