Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе  (Прочитано 20551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поршень оригинальный. Налет 45 м/ч, из них 1/4 ерзал зимой по детской трассе. Потеря мощности ощущалась уже часу на 25-ом. К моменту вскрытия были все признаки полного износа: неохотно заводился на холодную; разбежались все привычные настройки карбюратора; и главное - мощности уже сильно не хватало. К повреждению привел запредельный износ.
ПС. Это не я раздолбай, просто больше трех месяцев не удавалось заказать новый поршень.






 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #21 : 19-10-2016, 12:13:30 »
Походу единственный выход - делать горшок..  Кстати, поршень от 97-99 года встает на твой год?

Да, делать - самый правильный вариант, все остальное дрочево бестолковое.
Про поршень от 97-99 не знаю, в этом ritt спец, но наверное нет.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #22 : 19-10-2016, 19:18:39 »
Перегородка при нагреве может выгнуться как наружу , так и внутрь , поэтому на заводских цилиндрах с центральной продольной перемычкой на выпуске ее всегда занижали путем ручной обработки после шлифовки . Про поршень : если у вас плоский поршень - подходит все плоское от хонды - 66,40 , если поршень выпуклый - подходит и от YZ и от RM , правда с понижением ресурса работы поршня - выборка на впускной юбке разрушают поршень на треть раньше сплошной юбки

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #23 : 19-10-2016, 21:27:31 »
Поршень от пианины дырявый и вот там опора  юбкой в нижней части рубашки цилиндра весьма актуальна Поэтому и ресурс у 2т поршней практически одинаков  А вот переброс на Хонду это смелый эксперимент По заниженной перегородке Перегородка нужна для того что бы при держать кольцо от в валивания в окно а так же что бы поршень так же подержать что бы он набок не лёг и не начал верх окна намолачивать К том же в нижнем положении и в верхнем во время перекладки когда поршень висит на шатуне как церковный колокол в неустойчивом положении и его шманает силами инерции и газов об стенки цилиндра Занизить перегородку это всё равно что увеличить бочку в области выпуска и перемычка получит удар либо дном поршня когда поршень внизу или юбкой когда он верху Покрутите на разобранном движке кинематику и поймёте что в крайних положениях поршень болтаеться а в остальных начинает прижиматься шатуном к бочине цилиндра И особенно сильно в раёне 90градусов или верх открытия окна Особенно сильно жмёт при рабочем ходе вниз поэтому бочку вынашивается в форме дуги Которые многие воспринимают больше как перегрев и перекос цилиндра (такое больше актуально для воздушек ) По поводу выгибания перемычки тоже не катит она довольно большая в глубину что бы такое ребро выгнуло А вот то что перемычка довольно тонкая и постояно только нагревается может вызывать некоторое напряжение в метале в относительно вокруг холодного цилиндра и как правило лопается в верху Если бы перемычки повально нагревались и раздувались внутрь горшка то на мягком поршне оставались бы явные следы А выработка кольца перемычкой и самой перемычки это пружинящее давление кольца на малую площадь и недостаточно смазки на ней Так как всю бензосмесь масляную стараемсь не выпускать при помощи резонатора К тому же перегрев когда валиш без перегазовок (масло сгорает на раскаленной) Только на продувочной стороне там как бы похолодней и посмазистей а на перемычке ад Так что наверно только классика Отверстия в поршне напротив перемычки для смазки Хотя японцы почему-то не делают Надо им ссылку на наш форум послать пускай двигатели поучаться  делать лохи Или поржут как с анекдота над нашими рассуждениями
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #24 : 19-10-2016, 23:17:19 »
Вставлю свои пять копеек.
Всегда ездили на изношенных цилиндрах с бочками
От нищебродства. И на ART овских поршнях(тобиш оригинал) трескались юбки.
Ставили кованые вайсеко и вертексы и никуя ничего не трескалось. Вообще не вижу смысла покупать оригинал.
вечный чаевоз

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #25 : 20-10-2016, 01:25:38 »
Про поршень : если у вас плоский поршень - подходит все плоское от хонды - 66,40
Есть поршень вертекс, кованый, не сильно езженый, с одним кольцом, от моей хонды 1997 года. Провалялся у меня, выходит, лет 15.. Могу презентовать Валерию, если нужен. Фотки завтра сделаю.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #26 : 20-10-2016, 07:10:11 »
С одним кольцом поршня плохо настраивались и требовали частых регулировок при смене погоды температуры и т.д. особенно это замечалось на ямахах 250см  2000 и 2001 годов

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #27 : 20-10-2016, 09:50:43 »
Есть поршень вертекс, кованый, не сильно езженый, с одним кольцом, от моей хонды 1997 года. Провалялся у меня, выходит, лет 15.. Могу презентовать Валерию, если нужен.

Павел, спасибо, но я наверное уже не рискну ставить б/у на свой цилиндр. К тому же с размерностью, у меня группа А. Так для аварийных случаев, у меня лежат мои старые поршня, некоторые тоже с небольшим пробегом.
Но если тебе поршень совсем не нужен, и ты как нибудь попадешь в Дмитров, то передай его Андрею (garinich-dm), или может я буду. Проведу исследования совместимости и размерности, и чем черт не шутит, может поставлю.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #28 : 20-10-2016, 10:08:27 »
Но если тебе поршень совсем не нужен, и ты как нибудь попадешь в Дмитров, то передай его Андрею (garinich-dm), или может я буду. Проведу исследования совместимости и размерности, и чем черт не шутит, может поставлю.
Нет проблем. Положу в автобус, если что - передам!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн super Nacho

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sx350f-12. CR250R-03.
    Откуда:: Омск
    Имя: : Вадим
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #29 : 20-10-2016, 11:42:42 »
Привет! Покупал нынешней весной cr250-03г. хозяин жаловался на фирм. поршень-отломилась верх. кромка на 20ч, поставил viseco с 1 кольцом 40ч нахерачил и я после него 44ч (и песок и грязь и перекруты) родной желания ставить нет...
через упорство и труд, к новым победам!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #30 : 20-10-2016, 21:12:07 »
У производителя нет задачи создать вечный поршень. К сроку замены по регламенту, любой поршень (кованый, или литой) сохранит свои заявленные конструктивные свойства. То, что Висеко не развалился на 84 часах, это его ни положительные, ни отрицательные свойства. При нормальной эксплуатации к такому пробегу мотор должен быть никакой. У меня к 45 часам зазор в кольцах был 0,85 при лимите 0,65, а размер поршня был 66,25 при лимите 66,28. А что будет при 90 часах? Пример со сломанным оригиналом на 20 часе и целым Висеко на 84 часе некорректен, нужны данные инструментального контроля. Может оригинал группы А был воткнут в цилиндр группы В, и кромку оторвало от приклинивания?

 

Мотогон