Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе  (Прочитано 20562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поршень оригинальный. Налет 45 м/ч, из них 1/4 ерзал зимой по детской трассе. Потеря мощности ощущалась уже часу на 25-ом. К моменту вскрытия были все признаки полного износа: неохотно заводился на холодную; разбежались все привычные настройки карбюратора; и главное - мощности уже сильно не хватало. К повреждению привел запредельный износ.
ПС. Это не я раздолбай, просто больше трех месяцев не удавалось заказать новый поршень.






 


Оффлайн Димончик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf450r
    Откуда:: Saint-P
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #31 : 21-11-2016, 11:53:45 »
40 часов и поршень лопается .... вспоминаю свою 125 ку cr 02 года ,так там поршень на гильзе проходил over 100 часов,я с нетерпением ждал когда же онтвылетит в глушак в месте с коленом и под конец зимой вообще вжигал движок в одной отсечке ,пытаясь выезжать из лесов всяких,но так ничего и не произошло...

Потеря мощности была в последние недельки покатух,когда уже юбка поршня свистела во всю
После разборки правда не мерил ничего,но поршень люто болтался в цилиндре

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #32 : 21-11-2016, 12:26:16 »
40 часов и поршень лопается .... вспоминаю свою 125 ку cr 02 года ,так там поршень на гильзе проходил over 100 часов,я с нетерпением ждал когда же онтвылетит в глушак в месте с коленом и под конец зимой вообще вжигал движок в одной отсечке ,пытаясь выезжать из лесов всяких,но так ничего и не произошло...

Потеря мощности была в последние недельки покатух,когда уже юбка поршня свистела во всю
После разборки правда не мерил ничего,но поршень люто болтался в цилиндре
Цилиндр никасил был?
Поршень оригинал?
Мне инфа так для себя для справки)))

Оффлайн Димончик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf450r
    Откуда:: Saint-P
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #33 : 21-11-2016, 12:49:51 »
На гильзе цилиндр был-я писал )
А вот поршень точно не знаю какой был, не я его ставил и обозначений не было,  а так 1 кольцо
 
С лютейшей болтанкой поршня мопедка заводилась с первого тычка

Оффлайн Puchnin S.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: г.Волжский
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #34 : 21-11-2016, 20:59:24 »
К тому же перегрев когда валиш без перегазовок (масло сгорает на раскаленной)
Можно подробнее об этом моменте?
www.housedec.ru производство фасадного декора, фигурная резка из пенопласта, 3д фигуры 8927-505-0769

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #35 : 22-11-2016, 23:19:58 »
40 часов и поршень лопается .... вспоминаю свою 125 ку cr 02 года ,так там поршень на гильзе проходил over 100 часов,я с нетерпением ждал когда же онтвылетит в глушак в месте с коленом

А ради чего это все?

Оффлайн Димончик

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Crf450r
    Откуда:: Saint-P
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #36 : 22-11-2016, 23:26:10 »
Цитата: hvr63
А ради чего это все?

[/quote
Не было средств,да и ждал пока поршень засвистит.
Да и когда гильза ,особо не волнуешься за цилиндр,когда знаешь что нет никасила и он не умоет от несвоевременной замены поршня...
Ну и я не в кроссе катал на тот момент

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #37 : 23-11-2016, 07:04:02 »
А ради чего это все?

Ради того, что денег нет, но вы там держитесь)

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #38 : 24-11-2016, 08:00:01 »
Уважаемые господа, вклинюсь в вашу дискуссию. С вопросом.

По поводу перемычки на выпуске и ее занижения, можно поподробнее пожалуйста прояснить? Ситуация такая, CR125 на гильзе, поршень как огрызок, уже пару раз кольцо прихватывало (что характерно, расклинивается тасканием на веревке, и опять в бой), вот думаю пришло время и расточить. Даже поршень висековский есть +0,50.

И вот тут то и хочу я поподробнее узнать, а как же эту перемычку подтачивать? Бормашинкой прям чтоль? Или наждачкой? Или напильником? И на сколько? Инструмент-то измерить весь есть, знать бы что получиться должно.

Ну и вдогонку, как по опыту, сколько зазора делать между висековской ковкой и гильзой на 125?

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #39 : 24-11-2016, 08:18:40 »
Так тыж не сам его растачивать будешь.
Отдашь специалисту, он сам все сделает.
И я сомневаюсь что кто то ее специально занижает. 2 недели назад крутил в руках свеже расточенный цилиндр на ЦР125, ни чего такого не заметил.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #40 : 24-11-2016, 08:54:13 »
тыж не сам его растачивать будешь.Отдашь специалисту,
А специалисты у нас сейчас в лоб и спрашивают, сколько делать. Единственный способ получить более-менее вменяемый результат, знать все самостоятельно. Подход из серии "они спецы, они знают" ведет в основном к потере времени и денег. Потому что подводят именно те, кому доверяешь.

А и кстати может и сам буду, ну не растачивать, но хонинговать, делал в свое время и до сих пор все работает.

Так что вопросы актуальны к тем, кто делал.

 

Мотогон