Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе  (Прочитано 20554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Поршень оригинальный. Налет 45 м/ч, из них 1/4 ерзал зимой по детской трассе. Потеря мощности ощущалась уже часу на 25-ом. К моменту вскрытия были все признаки полного износа: неохотно заводился на холодную; разбежались все привычные настройки карбюратора; и главное - мощности уже сильно не хватало. К повреждению привел запредельный износ.
ПС. Это не я раздолбай, просто больше трех месяцев не удавалось заказать новый поршень.






 


Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #51 : 25-11-2016, 21:50:36 »
Вы же не желаете ни какого занижения и все замечательно ездит?
чтобы я так понял, что вы хотели сказать.
Для того чтобы "занижать" нужно знать на сколько, мы таких сведений не имеем, таким занимаются "тюнингеры" из своего опыта, мы восстанавливаем под стандарт

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #52 : 28-11-2016, 08:56:20 »
Так как численный вопрос остался без ответа, не поленился и провел мониторинг, что по этому поводу думают наши заокеанские коллеги. И среди прочего в книге очень известного "там" Эрика Горра нашелся таки ответ. Что написано пером, то не вырубишь топором. Ссыль вот http://www.eric-gorr.com/files/pdfs/2_stroke_top_end_and_performance.pdf

Страница 110.

По сути:  Если цилиндр хонингуется или растачивается, перемычка на выпускном окне должна быть занижена для создания дополнительного зазора, по сравнению с остальным цилиндром, так как перемычка нагревается сильнее, чем другие части цилиндра. Дополнительное занижение компенсирует дополнительное расширение перемычки. Обычно занижение составляет от 0,02 до 0,07мм (в оригинале - дюймы). Общее правило: чем шире выпускное окно относительно диаметра цилиндра и уже перемычка, тем меньше должен быть размер занижения. Слишком большое занижение может вызвать деформацию колец в выпускном окне и их поломку.

Перевод более менее по тексту.

Кстати Юрий Петрович тут в своей теме выдал ссылку на заокеанских своих коллег и там про это то же есть. http://www.millennium-tech.net/pistonTrouble.php

Пункт EXHAUST BRIDGE SEIZURE, то есть задиры в зоне выпускного окна. Там говорится о причинах: 4) Not enough bridge relief, в переводе недостаточное занижение перемычки.

Вот еще ссылка, где много англицких букв и фотки инструмента. http://www.pilotodyssey.com/ExhaustBridgeRelief.htm

Век живи - век учись.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Поршень 2Т - К вопросу о ресурсе
« Ответ #53 : 05-12-2016, 20:45:55 »
хочу отметить на ваших ссылках речь идет о гильзованых цилиндрах, см фото, теплопередача у чугуна меньше чем у алюминия, поэтому местный перегрев на перегородке может быть больше чем у алюминиевых цилиндров, мы при ремонте не занижаем перегородку, считаем что это дело для "тюнигеров" хотя можем это сделать если будут дополнительные требования

 

Мотогон