Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: поршень 2т  (Прочитано 4360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
поршень 2т
« : 07-02-2016, 00:23:33 »
Как понять , оба поршня являются 2т. для одного и того же мота.
И как отразится такая продувка на характеристиках, о правом конечно.?
Сегодня я не сдохну...

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: поршень 2т
« Ответ #1 : 07-02-2016, 08:24:25 »
Такая продувка на впуске не отразится никак . Новую дрель испытывал ?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: поршень 2т
« Ответ #2 : 07-02-2016, 10:56:11 »
ritt, ну не так выразился. Понятно что о впуске речь.
Это не дрель, это наши братья китайцы именно для 2т позиционируют.
Так вот я и смотрю на разницу в дырках, а так как совершенно не задумывался о процессах наполнения смесью и далее, для меня это поэтому одно слово продувка, ( теперь не скажу так, чтоб ясно было), так вот и спрашиваю. Что это?
Площадь очень же мала. И если нужна площадь как на левом, это висеко, то можно же так полагаю просверлить больше дыру?

И еще момент, внизу на стороне впуска на юбке полукруг вырезан на левом, на правом нет. Вот и думаю как это отражается на характеристиках и как стоит доработать.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Re: поршень 2т
« Ответ #3 : 07-02-2016, 11:05:42 »
это наши братья китайцы
Так вот я и смотрю на разницу в дырках,
Площадь очень же мала
Китайцы, видимо, тем самым придушили мотор, чтоб их поршень не разлетелся.
Не надеются на качество своё), ссат)

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: поршень 2т
« Ответ #4 : 07-02-2016, 15:16:55 »
Да это китайский знак качества выполненный гравировка дрелью Если до верха не крутить разницы можеш и не заметить Картингисты раньше когда пятый канал резали чрезмерной разницы не замечали Для средних и боковых ноздрей хватает ну может слегка тупей будет из за остаточных газов в середине цилиндра
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: поршень 2т
« Ответ #5 : 07-02-2016, 15:25:18 »
Да ничо не поменяется и особо не почувствуешь. Маленькие дырки скорее всего просверлены для смазки перемычек ,если это кавасаки.
Ставь да ездий главное чтоб в размер.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: поршень 2т
« Ответ #6 : 07-02-2016, 15:37:13 »
Спасибо.
Размер самое то под потертый котел.
65.98 на юбке
65.90 под кольцами

Конечно кава. Она родимая.

Буду пробовать, а тем временем новый коленвал соберу, гильзану.
У меня два колена и два котла. А то эти дела время забирают , то перекинул и вперед.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: поршень 2т
« Ответ #7 : 08-02-2016, 01:54:00 »
Цитировать (выделенное)
Процесс удаления из цилиндра отработавших газов и наполнения его свежей горючей смесью в двухтактном двигателе называется продувкой.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D1%83%D1%85%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C


Цитировать (выделенное)
Для улучшения динамики газового потока со стороны впуска нужно скруглить нижний край юбки поршня радиусом R= 5 мм. Величина подрезания юбки поршня со стороны впуска2 - 5 мм, с запиловкой радиуса округления и полировки этой кромки. Чтобы иметь неразрывный газовый поток большее время, управляющая кромка поршня должна уходить примерно на10—15% хода поршня за верхнюю кромку окна. Лучшие результаты достигнуты при подъеме поршня над верхней кромкой окна на 3,5—5 мм. При установке нового поршня надо помнить о площади поперечного сечения продувочных окон на поршне. Они не должны быть меньше, чем окна в гильзе цилиндра.

Чисто инфо для.
Сегодня я не сдохну...

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: поршень 2т
« Ответ #8 : 08-02-2016, 10:40:27 »
Так это,вроде ж на ПСах для того сами и делали это отверстие,чтобы смазку ВГШ улучшить.Типо под днищем смесь раскаляется сильно,а так через отверстие в канал впуска прогоняет,а на ПСе я от 5го вниз у гильзы выборку делал.

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Re: поршень 2т
« Ответ #9 : 08-02-2016, 11:42:22 »
Я поставлю как есть, если не понравится что, то снять котел не проблема и дыру расширить.
У этого поршня нет бобышек до днища чтоб шли, как у висеко, но зато сами под палец имеют площадь большую опоры.
На фото видно как косо, на висеко прямо. И типа угол снизу видно для доступа смазки к подшипнику.


Пс.  Хотя если это вопрос смазки..... хз
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон