Народ всем привет! За всю свою практику ремонта двигателей - такое встречаю впервые в жизни.
Двигатель Kawasaki KX450F 2007 , после полного кап.ремонта. Подшипники коленвала были установлены HOT RODS. Мотоцикл после ремонта проехал не более 1ого часа , далее перестали включаться передачи. Частичная разборка двигателя выявила , что уплотнительная крышка левого подшипника коленвала ,слетела с подшипника и попала в шестерни маслонасоса , шестерни насоса раскололись и попали в механизм переключения. Остается только молится что насос еще хоть как то работал , потому-что мотоцикл еще какое-то время ехал с заклинившей кпп.
Теперь вопрос к опытным механикам и мастерам , кто-нибудь встречал такое на своей практике ? Из за чего могла слететь эта крышка ?
У меня подозрения что обрезиненое покрытие на ней стало растворятся в масле , из за этого она могла вылететь....другими словами это брак.
Вот фото подшипника после установки :

А вот после поломки :


Тут фото постройки мотора :
https://vk.com/album-11843919_241418209