Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень  (Прочитано 10098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Поршень
« : 19-01-2015, 07:05:09 »
Парни Подскажите оригинальный ли у меня поршень стоял. Мопед ктм ехс 450 08г. Со слов предыдущего хозяина поршень он не менял,только кольца. Стал поджирать масло на сто км примерно сто грамм. И кто может подсказать где могут померить цилиндр и заказать правильно поршень. На вид цилиндр идеален. В зазор компрессионного кольца не лезет "наборный щуп" в 1мм. У маслосъемного зазор заметно более(не мерил). Полез в мотор еще и потому, что попробовал на аналогичном прокатиться и почувствовал разницу в мощности. Пробег всего действа (кроме колец) более13 тыс.км.

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #41 : 21-01-2015, 09:36:22 »
цепь менять полюбому,не такая уж дорогая деталь
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #42 : 21-01-2015, 11:46:49 »
Так если цилиндр все же в допуске зачем сейчас покупать новый цилиндр?

Другое дело, что по хорошей цене можно и в запас купить.

Мое мнение, что менять надо, то что требует замены по мануалу, но при условии обслуживания по манулу, которое зачастую может казаться не гуманным.

 Цепь в данном случае, должна быть проверяна на вытянутость, также недолжно быть заеданий при разгибании.

ИМХО.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #43 : 21-01-2015, 11:49:53 »
На новом поршне кстати точно такие же симметричные "вмятинки".
Интересный ход у КТМ! А вмятины на впуске или на выпуске?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #44 : 21-01-2015, 11:53:20 »
Мое мнение, что менять надо, то что требует замены по мануалу.
По мануалу там наверно уже все надо было раз десять поменять, кроме цилиндра :)

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #45 : 21-01-2015, 11:57:51 »
    На новом поршне кстати точно такие же симметричные "вмятинки".

Интересный ход у КТМ! А вмятины на впуске или на выпуске?

Впускные по-видимому (слева), стрелочка "в перед" справа. Это даже не вмятины, а выточка под клапана из-за несимметричной формы поршня. 



Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #46 : 21-01-2015, 14:21:43 »
Интересный ход у КТМ! А вмятины на впуске или на выпуске?
Новый, точно такой же что и 6 лет назад, даже замены номера не было. Вмятины на впуске.

 

Мотогон