Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень  (Прочитано 10108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Поршень
« : 19-01-2015, 07:05:09 »
Парни Подскажите оригинальный ли у меня поршень стоял. Мопед ктм ехс 450 08г. Со слов предыдущего хозяина поршень он не менял,только кольца. Стал поджирать масло на сто км примерно сто грамм. И кто может подсказать где могут померить цилиндр и заказать правильно поршень. На вид цилиндр идеален. В зазор компрессионного кольца не лезет "наборный щуп" в 1мм. У маслосъемного зазор заметно более(не мерил). Полез в мотор еще и потому, что попробовал на аналогичном прокатиться и почувствовал разницу в мощности. Пробег всего действа (кроме колец) более13 тыс.км.

 


Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #21 : 19-01-2015, 12:59:17 »
По уму-это мерить,а не гадать
Да я и спросил в начале где померить и оригинальный ли у меня поршень. Фото выложил для истории и статистики,многие на МОТ с таким пробегом даже непо смотрят.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #22 : 19-01-2015, 13:03:20 »
Скачай ремонтный мануал и всё сам узнаешь. Как ты без него собрался что-то ремонтировать?
Зазоры я тебе написал, а технология промера цилиндра, поршня и подбор ремонтной пары описаны в мануале, так же как и допуски по всем остальным узлам мотора.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #23 : 19-01-2015, 13:09:42 »
Да конечно мануал есть,и уже есть человек с форума , который предложил помощь в замерах. Нет у меня микрометров, нутромеров и т.д. Замерим и отпишусь тут 

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #24 : 19-01-2015, 15:10:41 »
Да я и спросил в начале где померить и оригинальный ли у меня поршень. Фото выложил для истории и статистики,многие на МОТ с таким пробегом даже непо смотрят.
Нутромером надо мерить. Причем проверять надо нет ли "бочки", т.е. разницу по краям цилиндра и в середине. Если бочка есть, то надо растачивать, а тут никасиль, соответственно цилиндр все равно в помойку. Сделай нормальную фотку, чет мне кажется мерить там уже нечего.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #25 : 19-01-2015, 16:07:43 »
Замерил добрый форумчанин Сергей, ник Capau.Весь цилиндр  ровный, практически без износа, НО в месте где заканчивается работа кольца, есть канавка. Там уже зазор больше допустимого на сотку.



Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #26 : 19-01-2015, 18:15:13 »
НО в месте где заканчивается работа кольца, есть канавка.
Да, борозда знатная. Не выбрасывай пока, если доллар будет по 200, то это будет почти новый цилиндр :)

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #27 : 19-01-2015, 19:01:25 »
замеры

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #28 : 20-01-2015, 11:20:47 »
А чо, пусть хон сделает на цилиндре, задиров то нет. Потом промеряет и поставит ремонтный поршень. Мож еще побегает)))
Я так понял что хон на никасиле не делают повторно. Этот цилиндр отдал на гильзовку, паралельно заказал новый комплект с поршнем по вполне приемлемым деньгам по нынешним временам.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #29 : 20-01-2015, 11:29:49 »
Что с коленом-шатуном, подшипниками, клапанами, цепью ГРМ?

Оффлайн Igor80

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz450f
    Откуда:: Лыткарино/Мытищи
    Имя: : Igor
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #30 : 20-01-2015, 12:55:39 »
А какой доступ на КТМ для цилиндра?
Если методика подсчета аналогичная как на yamaha (рассчитывается по формуле), т.е. допуски и разницы до 0,05мм, то цилиндр полностью в допуске. А то, что канавка от колец, это может быть нормальный износ?
Вопрос не к теоретикам, т.к. и так все знают что хон должен быть, вопрос какого качества этот хон должен быть?
Хон должен быть чётко видим глазом? И что будет если поставить такой цилиндр и новый поршень?
На сколько я понимаю, в таком состоянии без явного хона будет любой цилиндр после уже одного-двух поршней. В таком состоянии полно цилиндров на ибэй продается.
 

 

Мотогон