Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Поршень  (Прочитано 10127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Поршень
« : 19-01-2015, 07:05:09 »
Парни Подскажите оригинальный ли у меня поршень стоял. Мопед ктм ехс 450 08г. Со слов предыдущего хозяина поршень он не менял,только кольца. Стал поджирать масло на сто км примерно сто грамм. И кто может подсказать где могут померить цилиндр и заказать правильно поршень. На вид цилиндр идеален. В зазор компрессионного кольца не лезет "наборный щуп" в 1мм. У маслосъемного зазор заметно более(не мерил). Полез в мотор еще и потому, что попробовал на аналогичном прокатиться и почувствовал разницу в мощности. Пробег всего действа (кроме колец) более13 тыс.км.

 


Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #31 : 20-01-2015, 14:41:09 »
Что с коленом-шатуном, подшипниками, клапанами, цепью ГРМ?
Не лазили ещё так глубоко. На вид и на ощупь все прекрасно, как на самом деле х.з. Ни каких посторонних шумов в моторе не было , все ровно.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #32 : 20-01-2015, 14:45:49 »
А какой доступ на КТМ для цилиндра?
Новый 95.00, 95.025 на помойку. По мануалу.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Поршень
« Ответ #33 : 20-01-2015, 15:45:48 »
Тут еще надо учесть, что померить толком эту канавку невозможно - инструмент в самое глубокое место не подлезает. На ощупь она кажется больше, чем 2 сотки глубиной.

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #34 : 20-01-2015, 17:33:37 »
Нихуа себе у ктм допуски мажорские.Хонда кава после 5 соток на выброс.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #35 : 20-01-2015, 18:19:28 »
Сегодня общался с мастером в крылатском. Сказал что делал хонинговку никасиля. Сколько людей столько и мнений.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Re: Поршень
« Ответ #36 : 20-01-2015, 18:23:53 »
Кстати не вижу препятствий для хонинговки никасиля. Во-первых его же на заводе хонингуют. Он же хонингованый же. Во-вторых Ю.П. с Украины даже фото сего процесса предоставляет в своей теме про перепокрытие цилиндров.

Вопрос только в максимальном диаметре, я так понимаю, из условий толщины слоя.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #37 : 20-01-2015, 18:37:56 »
Здесь цилиндр в любом случае раздолбаный, судя по измерениям. Нет никакого резона резать хон. Растачивать, никасилить и затем хонинговать.

Оффлайн ю.п.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: карт
    Откуда:: Украина Г.Запорожье
  • Сообщений: 403
  • Рейтинг : +16/-2
Re: Поршень
« Ответ #38 : 20-01-2015, 23:00:20 »
обозначение ELKO стоят на многих цилиндрах КТМ, можно считать что это "оригинальный" поршень
канавка в цилиндре образуется в месте "перекладывания" кольца, это износ и "продавливание" никасиля и алюминиевой основы цилиндра
хонинговку желательно делать при каждой замене поршня вот работавший цилиндр после хонинговки, видны дефекты покрытия которые не стали убирать, жесткий хон с алмазными абразивами позволяет определить состояние цилиндра.
PS не бойтесь стереть покрытие, снять на никасильном покрытие лишнее очень тяжело

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Поршень
« Ответ #39 : 21-01-2015, 08:27:01 »
А какая вообще разница оригинальный был поршень или нет? Фоток цилиндров с правильным хоном в тырнете как грязи.

Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Поршень
« Ответ #40 : 21-01-2015, 08:45:58 »
А какая вообще разница оригинальный был поршень или нет?
Хотел подтвердить заявление прошлого владельца что он не менял поршень. Теперь знаю что стоя оригинал и первой группы. На новом поршне кстати точно такие же симметричные "вмятинки".
 Вообщем итог такой что мот на одном поршне проехал 13 000. Цилиндр  в допуске даже под первый поршень, с канавкой от перекладки колец. Хона нет. Кто то говорит сделать хон и ездить еще один поршень, кто то за новый. Цепь кстати в норме. Ну а колено с шатуном пока не трогали.

 

Мотогон