Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с CR250  (Прочитано 7436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Проблема с CR250
« : 21-02-2016, 19:52:27 »
Вечер добрый.
Проблема такая, нагревается (где-то до 45 градусов по приборке vapor) - пропадает холостой ход и свеча вся мокрая и многовато дыма, с трубы масло летит...(мот CR250)
Проявилось это зимой, летом и осенью всё было в порядке.
Поршень и цилиндр (переникасилен часов 5), сальники и прокладка между половинок (только поставил), втулка под сальник с правой стороны новая. Думал дело в сальнике и втулке (износ на обеих был), заодно для верности махнул прокладку меж половинок - не помогло...
Карбюратор Keihin PWK 38 (к нему есть 10 пилотов и 15 главных жиклёров) пробовал всякие...
Свеча горячая - NGK BKR5EK (типо жигулёвская)
Уже голову сломал, где искать? Может я чего упустил...
Заранее благодарен...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема с CR250
« Ответ #1 : 21-02-2016, 22:49:38 »
Свеча горячая - NGK BKR5EK

Это может печально закончиться.

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #2 : 21-02-2016, 23:38:32 »
Это может печально закончиться.
Я знаю, но даже с ней она мокрая, сильно. (тавтология бля...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с CR250
« Ответ #3 : 21-02-2016, 23:59:19 »
Карбюратор через обогатитель не подливает ? Проверь на плотное закрытие
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #4 : 22-02-2016, 00:13:41 »
Карбюратор через обогатитель не подливает ? Проверь на плотное закрытие
Смотрел... выкручивал, вроде как нет, завтра попробую поставить старый, но рабочий Mikuni tmx 38
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема с CR250
« Ответ #5 : 22-02-2016, 00:28:53 »
Проблема такая, нагревается (где-то до 45 градусов по приборке vapor) - пропадает холостой ход и свеча вся мокрая и многовато дыма, с трубы масло летит...(мот CR250)
Проявилось это зимой, летом и осенью всё было в порядке.

Не надо 250-ку 2Т греть на холостом ходу, до тех пор пока полкривошипки бензина не нальет. Уже про это писано, в том числе и мной. Не предназначены такие моторы для тарахтения на холостых, нет полного сгорания. Надо жиклеры поставить в соответствии с температурой и давлением. Если неспешная езда, то можно на 1 шаг понизит набор, если тяжелая, на максимальной нагрузке - то повысить. Если Микуни, то я иглу выше 2-го деления очень редко поднимаю.
Надо мотор настраивать на езду, а не на стояние на месте. Холостой нужен на переходном режиме при разгоне, и то обычно беспокоит, когда слишком бедный, плохо газ сбрасывает. И не надо свечей пытаться все беды исправить, так поршень можно сжечь.
Заранее скажу про "закрыть радиаторы картонкой, для лучшего прогрева". У меня при -15 на бедной настройке (поленился главный поменять, было до -10) мотор перегревался.

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #6 : 22-02-2016, 00:48:23 »
Надо мотор настраивать на езду, а не на стояние на месте. Холостой нужен на переходном режиме при разгоне, и то обычно беспокоит, когда слишком бедный, плохо газ сбрасывает
Я всё понимаю, но раньше такого не было... У меня при езде, при сбросе газа, при торможении глохнет...
Летом даже на месте мог он долго тарахтеть с Keihin PWK, я это не практикую, но... чувствую что-то изменилось.
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема с CR250
« Ответ #7 : 22-02-2016, 00:57:08 »
А компрессия не упала? Может кольца затерло?

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #8 : 22-02-2016, 01:03:59 »
А компрессия не упала? Может кольца затерло?
Нет, я только что поменял прокладку между половинок, подшипники, сальники коленвала (заодно посмотрел состояние поршневой) всё ОК, я менял её 5 часов назад...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема с CR250
« Ответ #9 : 22-02-2016, 01:08:12 »
Год мотоцикла какой?

 

Мотогон