Проблема такая, нагревается (где-то до 45 градусов по приборке vapor) - пропадает холостой ход и свеча вся мокрая и многовато дыма, с трубы масло летит...(мот CR250)
Проявилось это зимой, летом и осенью всё было в порядке.
Не надо 250-ку 2Т греть на холостом ходу, до тех пор пока полкривошипки бензина не нальет. Уже про это писано, в том числе и мной. Не предназначены такие моторы для тарахтения на холостых, нет полного сгорания. Надо жиклеры поставить в соответствии с температурой и давлением. Если неспешная езда, то можно на 1 шаг понизит набор, если тяжелая, на максимальной нагрузке - то повысить. Если Микуни, то я иглу выше 2-го деления очень редко поднимаю.
Надо мотор настраивать на езду, а не на стояние на месте. Холостой нужен на переходном режиме при разгоне, и то обычно беспокоит, когда слишком бедный, плохо газ сбрасывает. И не надо свечей пытаться все беды исправить, так поршень можно сжечь.
Заранее скажу про "закрыть радиаторы картонкой, для лучшего прогрева". У меня при -15 на бедной настройке (поленился главный поменять, было до -10) мотор перегревался.