Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с CR250  (Прочитано 7437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Проблема с CR250
« : 21-02-2016, 19:52:27 »
Вечер добрый.
Проблема такая, нагревается (где-то до 45 градусов по приборке vapor) - пропадает холостой ход и свеча вся мокрая и многовато дыма, с трубы масло летит...(мот CR250)
Проявилось это зимой, летом и осенью всё было в порядке.
Поршень и цилиндр (переникасилен часов 5), сальники и прокладка между половинок (только поставил), втулка под сальник с правой стороны новая. Думал дело в сальнике и втулке (износ на обеих был), заодно для верности махнул прокладку меж половинок - не помогло...
Карбюратор Keihin PWK 38 (к нему есть 10 пилотов и 15 главных жиклёров) пробовал всякие...
Свеча горячая - NGK BKR5EK (типо жигулёвская)
Уже голову сломал, где искать? Может я чего упустил...
Заранее благодарен...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

 


Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #11 : 22-02-2016, 01:09:06 »
Год мотоцикла какой?
2003
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема с CR250
« Ответ #12 : 22-02-2016, 01:16:05 »
А троса на выпускной заслонке целые?

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #13 : 22-02-2016, 01:19:39 »
А троса на выпускной заслонке целые?
Да, мощностной клапан работает...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема с CR250
« Ответ #14 : 22-02-2016, 01:33:42 »
На всякий случай, на будущее, ресурс у тросов 35-40 часов (у меня во всяком случае). И они не рвутся, а начинают расплетаться, и одна ветвь начинает подклинивать. Начинает постепенно, пока окончательно не клинит жилу.
По проблеме. По скудному описанию трудно понять как вообще мотор работает. Пока я только вижу, что он на холостых плохо работает, и кроме как ошибкой в настройках это не могу объяснить. Вообще, в поиске неисправности, нужно придерживаться определенного алгоритма, наподобе того, что в книжках по ремонту автомобилей описывают. А так, трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно, когда ее там нет.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с CR250
« Ответ #15 : 22-02-2016, 03:01:35 »
На этом моторе даже на нетралке если интэнсивно его прогазовываеш он даже не сильно перестроенный на погоду по карбу  работает нормально (но лучше настраивать) Разгазовывать до просёра приходиться значительно и от тарахтения он быстро засираеться это факт Но описанные симптомы это явный залив или через обогатительную или иглу клапана Там у тебя сам колодец где запорная иголка ходит он снимаеться там стоит уплотнительное кольцо по которому в обход иглы льёт и на малых оборотах не успевает разобрать топливо вот и подливает или поплавок тонет Дунь в шланг компрессором когда поплавковая заполнена 1кг должен держать На пропуски искры проверь в длинную крутую гору на высокой передаче в натяг едеш если пропускает начнёт подёргивать с проседанием и заливать свечку И традиционо на зиму фильтр не напитывать фанатично что бы не смерзалась смазка от холодного воздуха
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #16 : 23-02-2016, 17:28:34 »
Всем спасибо...
Сегодня победил, хотя и не знаю точно что было, но понятно что карбюратор...
Сначала я соорудил заглушки одна что-бы заглушить выхлопное окно, вторая вместо карбюратора со штуцером для накачки, нашёл небольшой подсос воздуха(!) между лепестковым клапаном и картером. Устранил, далее убедился что с сальниками (втулкой сальника) и прокладкой между половинок всё впорядке.
Далее поставил карбюратор Mikuni TMX 38, на этом говне, под название карбюратор, еле завёл (на Keihin PWK, заводился с пол оборота, хоть и лил, как выяснилось). Так вот, завёл, но с трубы меньше говна летело и даже на месте холостые появились. Разобрал снова Keihin (б.....ть, там ломаться нечему...), ещё раз продул, опять собрал и о чудо... всё заработало
Подозрение конечно на обогатитель, может что попало под этот клапан, хотя я его ковырял до этого (тоже думал, что причина в нём).
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн motor_cr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250R, 1993 - Custom (2014)
    Откуда:: Сургут
    Имя: : Den
  • Сообщений: 1.387
  • Рейтинг : +45/-2
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с CR250
« Ответ #17 : 23-02-2016, 20:49:18 »
А заглушку для накачки из чего делал? Фото есть?

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #18 : 23-02-2016, 21:20:02 »
А заглушку для накачки из чего делал? Фото есть?
Фотки нет, подошла по размеру от какой-то пластиковой канистры по середине просверлил и поставил штуцер (латунный) от какого-то грузового колеса (в шиномонтаже взял).
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с CR250
« Ответ #19 : 23-02-2016, 21:24:43 »
Лично у меня с TMX 38 только очень хорошие отношения

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Re: Проблема с CR250
« Ответ #20 : 23-02-2016, 21:26:15 »
Лично у меня с TMX 38 только очень хорошие отношения
Я раньше тоже на нём ездил, пока не поставил PWK...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

 

Мотогон