Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с CR250  (Прочитано 7437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mel

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Псков
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Пули меняют власть быстрее, чем выборы!
Проблема с CR250
« : 21-02-2016, 19:52:27 »
Вечер добрый.
Проблема такая, нагревается (где-то до 45 градусов по приборке vapor) - пропадает холостой ход и свеча вся мокрая и многовато дыма, с трубы масло летит...(мот CR250)
Проявилось это зимой, летом и осенью всё было в порядке.
Поршень и цилиндр (переникасилен часов 5), сальники и прокладка между половинок (только поставил), втулка под сальник с правой стороны новая. Думал дело в сальнике и втулке (износ на обеих был), заодно для верности махнул прокладку меж половинок - не помогло...
Карбюратор Keihin PWK 38 (к нему есть 10 пилотов и 15 главных жиклёров) пробовал всякие...
Свеча горячая - NGK BKR5EK (типо жигулёвская)
Уже голову сломал, где искать? Может я чего упустил...
Заранее благодарен...
Стремительный старт - результат хорошнго пинка сзади!!!...

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Проблема с CR250
« Ответ #21 : 23-02-2016, 22:27:28 »
Дунь в шланг компрессором когда поплавковая заполнена 1кг должен держать

Боюсь многовато будет...
1кг/см2 это 1 атм. или 10 метров водяного столба.
На автомобильных Кёйхинах поплавок примерно такого же объёма как и у мотоциклетных карбюраторов. Так вот когда в 80-х годах на автомобили с карбюраторными моторами стали ставить электрические бензонасосы у них на выходе пришлось устанавливать клапан ограничивающий давление до 0.2 атм. иначе поплавки просто "тонули" и поплавковая камер переполнялась

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с CR250
« Ответ #22 : 23-02-2016, 23:43:16 »
Конечно самый надёжный способ проверить а если в теорию вдариться то сечение канала под иголку точно не вспомню 1,5-2мм при давлении 1000г на 100мм квадратных получим 25-34грамм поплавки объём поплавков не замерял но подозреваю по 4-5см куб каждый итого 8кубов множим на плотн бенза0,8 получаем 6,4гр подъёмной при полном утоплении множим это на соотношение рычага на поплавка и иголки а там от серединки до иглы думаю одын к семи или восьми наберёться то получим самое малое 44 грама запирающего усилия поплавком на иглу на вроде должно хватить даже при не полном затоплении поплавка И это в бензопилах там мембранные карбики вместо поплавковой так там давление с кривошипа на мембрамку давит и качает  топливо в упор на иглу вроде держит Да и в древних жигулях насосов в упор качал но там давление вроде до 0,5кг А электронасосы без перепускной магистрали могут и до 10 кг надавить в упор но обычно до 6 так что те могли и продавить особенно если на игле стояла плоская прокладка а если конус иглы обрезинени не задубевши  то гораздо веселей держит Примерно такое моё виденье
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: Проблема с CR250
« Ответ #23 : 24-02-2016, 21:09:12 »
На карбюраторных моторах электрический бензонасос развивает давление гораздо ниже чем на впрысковых, но и для них давление пришлось ограничить до разумного для поплавковой камеры уровня. Клапан регулятора давления устанавливали прямо в бензобаке сразу за бензонасосом. Прямо на корпусе регулятора было указано давление которое он поддерживает, и я ни разу не видел  давление выше 0.2 атмосфер.

 

Мотогон