Вечер добрый.
Проблема такая, нагревается (где-то до 45 градусов по приборке vapor) - пропадает холостой ход и свеча вся мокрая и многовато дыма, с трубы масло летит...(мот CR250)
Проявилось это зимой, летом и осенью всё было в порядке.
Поршень и цилиндр (переникасилен часов 5), сальники и прокладка между половинок (только поставил), втулка под сальник с правой стороны новая. Думал дело в сальнике и втулке (износ на обеих был), заодно для верности махнул прокладку меж половинок - не помогло...
Карбюратор Keihin PWK 38 (к нему есть 10 пилотов и 15 главных жиклёров) пробовал всякие...
Свеча горячая - NGK BKR5EK (типо жигулёвская)
Уже голову сломал, где искать? Может я чего упустил...
Заранее благодарен...