Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема КТМ 250 sx  (Прочитано 4238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Проблема КТМ 250 sx
« : 19-06-2015, 08:31:00 »
Друзья подскажите такая проблема с мотоциклом, нету максимальных оборотов  не прогазовывается мотик из трубы бывает стреляет огонь и дымит. Едет по ощущениям так же, но когда открываешь газ в пол на нейтралке начинает стрелять и не набирает максимальный обороты. Менял карбюратор с другого мотика, смотрел все провода, менял комутатор, свечи менял, фильтр смотрел,антифриз не уходит, бенз тоже менял. в чем может быть еще проблема ?? мот 2012 года 2т

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #1 : 19-06-2015, 08:34:45 »
Посмотри лепестковый клапан.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #2 : 19-06-2015, 08:38:59 »
а зачем открывать газ в пол на нейтралке?

Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #3 : 19-06-2015, 08:40:01 »
Смотреть не стал так как он заводился бы оч плохо а так с пол тычка как обычно, шторку тоже смотрели все окей там

Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #4 : 19-06-2015, 08:41:45 »
а зачем открывать газ в пол на нейтралке?
Прогазовка на 2т нужна когда катаешься и не валишь закидывают свечку , а потом при резком ускорении мот просто тупит, так как прыгаю на рампе мне это не обходимо

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #5 : 19-06-2015, 08:46:42 »
Забедняй смесь жиклерами (начни с холостого), потом иглой отстроишь. Если режим - постоянные холосты потом редкий полный газ, нужно бедней смесь, свеча не успевает очищаться от недогрева.

Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #6 : 19-06-2015, 08:53:05 »
Забедняй смесь жиклерами (начни с холостого), потом иглой отстроишь. Если режим - постоянные холосты потом редкий полный газ, нужно бедней смесь, свеча не успевает очищаться от недогрева.
уже поменял жиклер поставил меньше, иглу тоже опускал и поднимал. Свеча без нагара

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #7 : 19-06-2015, 09:32:46 »
симптомы похожи на шторку. она начинает работать как раз на больших оборотах
тут цр но смысл понятен

<a href="https://www.youtube.com/v/8eA2EhyCksc&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/8eA2EhyCksc&amp;rel=0&amp;fs=1</a>




Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #8 : 19-06-2015, 21:44:28 »
Сальник коленвала может быть ?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #9 : 20-06-2015, 01:02:40 »
симптомы похожи на шторку. она начинает работать как раз на больших оборотах
тут цр но смысл понятен
В данном случае (на видео с CR) следствие, а не причина. Заслонка начинает колеблется от изменения давления в выпускном коллекторе, а потом происходит резонанс с обратной связью по оборотам. На переднем тросике заслонки стоит амортизатор, для гашения таких колебаний.

 

Мотогон