Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема КТМ 250 sx  (Прочитано 4240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Проблема КТМ 250 sx
« : 19-06-2015, 08:31:00 »
Друзья подскажите такая проблема с мотоциклом, нету максимальных оборотов  не прогазовывается мотик из трубы бывает стреляет огонь и дымит. Едет по ощущениям так же, но когда открываешь газ в пол на нейтралке начинает стрелять и не набирает максимальный обороты. Менял карбюратор с другого мотика, смотрел все провода, менял комутатор, свечи менял, фильтр смотрел,антифриз не уходит, бенз тоже менял. в чем может быть еще проблема ?? мот 2012 года 2т

 


Оффлайн rider26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawa
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #11 : 20-06-2015, 08:04:52 »
В данном случае (на видео с CR) следствие, а не причина. Заслонка начинает колеблется от изменения давления в выпускном коллекторе, а потом происходит резонанс с обратной связью по оборотам. На переднем тросике заслонки стоит амортизатор, для гашения таких колебаний.
шторка отлично работает

Оффлайн Топчий

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-1
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #12 : 20-06-2015, 09:11:30 »
Посмотри Сальники коленвала и герметичность картеров

Оффлайн kolyan26rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кросовки
    Откуда:: КМВ
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Проблема КТМ 250 sx
« Ответ #13 : 11-01-2016, 00:20:54 »
беднили, богатили с бубном плясали, на работу шторки на заведенном  смотрели, кажись даже резонатор другой ставили, в итоге- замена поршня  помогла. стоял тюнячий однокольцовый, стоял долго, и износился, хотя низа имелись,  мот пёр как надо, но самых верхов мотор небрал, меняли всю электрику, а работал почти как   4т на отсечке. можт кому будет полезно

 

Мотогон