Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: проблема с KTM  (Прочитано 23804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
проблема с KTM
« : 16-03-2015, 21:37:59 »
Мужики выручайте появилась такая проблема с KTM sxf 450 2013

При резком открытии газа происходит провал.... раньше такого не было
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что смотреть?


Бензонасос работает, фильтра все почистили, форсунка распыляет...

Уже и не знаем что смотреть....

 


Оффлайн bay79

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +0/-0
Re: проблема с KTM
« Ответ #1 : 17-03-2015, 08:39:36 »
У меня была такая проблема на карбюраторном 450EXC. Пропала после замены цилиндра и поршня с кольцами. Износ был.

Оффлайн Ministry

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM sx-f 250
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: проблема с KTM
« Ответ #2 : 17-03-2015, 10:58:44 »
Спасибо, но  пробег на мотоцикле не большой. грешим на инжектор.  Сейчас если с инжектором не получится будем разбирать смотреть.

Такой вопрос если от датчика воздуха отсоединяем фишки, а обороты не меняются, так и должно быть?

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: проблема с KTM
« Ответ #3 : 17-03-2015, 12:47:10 »
Какой датчик воздуха? наверно датчик температуры воздуха, маф сенсора на нем нет, ТВС расчитывается обороты/дроссель, плюс корректировка по t°.
Провалы могут быть от чего угодно, от фильтров до системы зажигания.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: проблема с KTM
« Ответ #4 : 17-03-2015, 16:13:46 »
На дросселе должен быть датчик положения заслонки. Покрутите его немного, должно помочь. Мне на каве помогало
вечный чаевоз

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: проблема с KTM
« Ответ #5 : 17-03-2015, 16:21:11 »
Сейчас научите, tps выставляется только по вольтмеру.

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: проблема с KTM
« Ответ #6 : 17-03-2015, 16:35:14 »
Я вкурсе. Сталкивался с такой проблемой. А ещё в гонке по моему мотыку проехали, и сломали к хуям этот датчик. Поставил новый, поймал положение и в путь. Через год, когда уже продал, стала у человека тупить, крутнули совсем чуть чуть и все, поехали. Там то инжектор простейший
вечный чаевоз

Оффлайн stas1979

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KX 450 F
    Откуда:: МО, Бронницы
    Имя: : Стас
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг : +7/-13
Re: проблема с KTM
« Ответ #7 : 17-03-2015, 16:40:27 »
Датчик дроссельной заслонки не трогай!!! Его настраивают на стенде.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: проблема с KTM
« Ответ #8 : 17-03-2015, 16:42:35 »
Ну не будет на ктм правильно работать "на глаз".
Если вдруг трогали или надо проверить, инструкция http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=13750.msg168787#msg168787 только в инструкции ошибка, не 6,01v а 0,601v.

Оффлайн KostaM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ450 и ещё Nuda900
    Откуда:: п. Шереметьевский
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +45/-24
  • Пол: Мужской
Re: проблема с KTM
« Ответ #9 : 17-03-2015, 20:00:22 »
каждые полгода на 250sxf  с 11г возникает подобная ерунда. Забиваются всевозможные фильтрики в магистрали, их там штук 5, оставили один на входе форсунки, зимой замерзает вода, попавшая в бак во время мойки через корявую пробку бензобака, и даже свечной колпачёк пришлось поменять - пробивало его, и симптомы были такие же. Замена насоса и форсунки кстати не помогали)))
А датчик TPS двигали 100 раз и ничего страшного не произошло - на маленьких нагрузках смесь делается или беднее или богаче...
В России две беды: дураки и дороги. И если с первой легко справиться при помощи тракторов и асфальтоукладчиков, то с дорогами все гораздо сложнее..

 

Мотогон