Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с подачей топлива на KX250F 13 года.  (Прочитано 4818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн teny

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
Добрый день.
При работе киком насос не срабатывает/ не падает топливо в магистраль. Проблема в цепочке: генератор, реле заряда, кондер, топливный насос. При этом  не один из этих элементов не умер окончательно -все, вроде, свою функцию исполняют. Заведенный мот прекрасно едет, ни провалов, ни каких других косяков по двигателю.  Но завести с кика после остановки двигателя более чем на 15 минут невозможно. И на холодную и на горячую. Завожу дав 12 вольт от внешнего источника на насос или впрыснув шприцем  бензина в воздухан. После этих процедур мот заводиться со второго -третьего толчка. 
Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой. Устранять проблему методом тыка, заменяя подозрительные запчасти по очереди больно дорого. 

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Если ни один из элементов не умер значит у тебя всё в порядке и работает замечательно  Просто гена при кикё может мало напруги давать Как бы умер не совсем  но уже ни живой Или сам насос подгулявши если через 15 минут дохнет на ровном месте  Да и сетка фильтра забитая говном не редкость И проводка с контактами могут ипать Да и кондёр ( электролит )любит ёмкость терять но он на искру работает И ещё куча всяких мелочей Лучше опиши как замерял давление производительность Гонял ли его в упор и теряет ли давление от нагрева
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн teny

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
Давление и производительность насоса  не замерял. Проверял, только, толкает он топливо или нет при работе киком. Проверял на выходе с бака. Не толкает.А так претензий к работе насоса после запуска двигателя нет. Мот прет хорошо, на поворот ручки газа реакция есть. Работает  хоть 10, хоть 30 минут и с полным баком и с практически с пустым. Перегревом насоса и не пахнет. И в течение тренеровочного дня можно  заводить без проблем, если не давать простаивать движку более 10мин.
И это вопрос не температуре двигателя. Можно заводить только на пару секунд и глушить. Я полагаю, все дело в остаточном давление в подающей магистрале. Пока оно позволяет форсунке прыснуть хоть раз мот заводиться. Давление упало, можно прыгать с киком до посинения  - не заведется. В проводке все разъемы проверял несколько раз, залил специальной хренью из балончика.
Я понимаю, что по описанным симптомам, это угадайка.  Поэтому и интересует, была ли у кого похожая ситуация и какой компонент,в итоге, глючил?   
   

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
там трехфазная катушка.  должно быть 32 вольта на плече ,с кика это не возможно если вытолкаешь хотябы 16 это гуд. заведи с источника питания и померяй на выходе с реле регулятора доллжно быть не меньше 12 вольт на холостых а на четверть открытия ручки примерно 15 вольт.  если этого нет проткни гденибуть провода с катушек и померяй там.
я за "межвитковое в одном плече"  ,хотя на каве еще магниты рушатся (особенно когда их снимают всякими извратными способами)  проведи по внутренней стороне отверткой должен магнититься через равные промежутки ,12 полюсов вроде   (не помню точно)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Klown

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx 250 2T POWER
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
Была похожая хрень, глючил или засрался обратный клапан в насосе, я уже Китайский насос заказал а потом родной продул и все ок стало, подключи шланг с манометром к насосу и подай 12в, если не держит давление значит оно)

Оффлайн teny

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
Была похожая хрень, глючил или засрался обратный клапан в насосе,
Я подобную хрень то же проходил. Только, из-за собственной невнимательности и спешки, поставил криво уплотнительное колечко в посадочном месте , на выпуске из насоса. Мот  уже через пять секунд после остановки двигателя нельзя было завести - только с толкача. Месяц не мог понять в чем дело. Потом собрал все заново аккуратно, и все стало норм. Сейчас, похоже, без замены насоса не обойдусь.
   
там трехфазная катушка.  должно быть 32 вольта на плече ,с кика это не возможно если вытолкаешь хотябы 16 это гуд
Померил вольтаж с каждой обмотки на входе реле зарядки при заведенном двигателе. Все три дают одинаковые значения. На выходе с реле 12Вольт. Газ чуть прибавить - 14,5.   Реле , тоже прозванивается, как положено. Так что если С1793 прав насчет кондера и он работает только на искру, то остается только насос. 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
1793  - Гыгы никуяж себе я долгожитель Пойду в Гиннеса заявку подавать может монет насыпят как за раритет Пробуй на наносик подавать напругу с регулируемого источника От малой до дохуя и посмотри как срабатывает насосик и давит давление (неплохо замерять силу тока) а то ведь вольты с генадия может и нашкребаються а вот силы тока маловато(тоже неплохо замерять силу или навестить вместо насоса лампочки поочерёдно разной мощности (в идеале с ваттами как у насосика )и посмотреть насколько ярко будут вспыхивать) Выкруть свечу и попробуй кикнуть от души и посмотри появиться ли хоть немного с насоса Межвитковое у одной из катушек генадия случается и тогда выдаёт нужную напругу только с толкача
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн teny

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
за 1793 - самые глубокие извинения.
Это я не со зла.
По поводу протестировать насос мысль хорошая, но у меня в хозяйстве подходящих приборов и приспособ нет. Есть рабочий насос с дорожного мотика. По размерам и посадочным местам вроде такой же. Попробую поставить и посмотреть что с этого получиться. 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Не не извиняться не за что наоборот поржал дружеский подьёб на форуме это нормально Из приспособ для теста насоса можеш между акумом и насосом лампочку воткнуть или несколько (последовательное соединение как на старых ёлочных гирляндах) напруга и просядет(и поэксперементируй  с количеством лампочек или резистор переменный )  Прокачай просто топливо на производительность (неплохо 1-1,5 литра в минуту ) в свободном изливании И заткнутый трубопровод с манометром  должно до 3 атмосфер магистраль нагнетать ( сам насос может и до 6-9 давить без регулятора) Просто насос может не только по электрике не работать но и по механике но это на древних изношенных)
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн teny

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
Заменить насос не получилось - хоть похож но не подходит по размерам.
Прозвонил все цепи связанные с работой насоса. Плюс идет напрямую с реле зарядки. Сопротивление цепи 5-6 Ом. Норм. А минус идет через мозги - сопротивление 590 Ом. Причем, это сопротивление дают именно мозги. Проводка к ним и от них на массу дает 5-6 Ом. Возник вопрос - такое сопротивление нормально ?

 

Мотогон