Ситуация следующая:
Несколько заездов назад заметил, что из дренажа радиатора (дренаж, который прямо под пробкой находится) у меня выливается весь фриз. Соотв. мотоцикл кипит. Т.е. я еду, а фриз постепенно весь выливается из дренажа.
Ну на след. день долил фриза, поехал - опять та же ситуёвина! Пол литра просто выливается на землю через 5-7 минут езды! И тут я обратил внимание, что левый радиатор прямо холодный (не тепленький, а именно холодный), правый - кипяток.
В гараже раскидал всю систему охлаждения: оценил состояние помпы (ни люфтов, ничего подозрительного, крыльчатка в идеале), проверил все патрубки, штуцера и радиаторы. Всё целое.
Масло и остатки фриза - чистые.
Собрал обратно всю систему, залил около литра фриза через пробку, выкрутил из второго (который холодный) радиатора дренажный болтик сверху, наклонил мот на бок, чтобы оттуда вышел весь воздух и полился новый фриз, закрутил болтик и долил под пробку свежего фриза. Вроде бы всё, система полна. Проверил, циркуляция есть (при заведенном моторе глянул под крышку). Стоит на холостых - всё пучком, оба радиатора равномерно греются, с дренажа не капает.
Тихонечко прокатился у гаража - всё в норме. Равномерный нагрев, никакого кипения.
Через неделю поехал на трассу. И опять спустя 5-7 минут езды половина фриза на земле, один радиатор горячий, второй - холодный.
Чеза бред?! Я не правильно заливаю жижу в радиаторы? Какая последовательность замены ОЖ ?