Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с охлаждением  (Прочитано 8687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Проблема с охлаждением
« : 21-05-2015, 19:48:54 »
Ситуация следующая:

Несколько заездов назад заметил, что из дренажа радиатора (дренаж, который прямо под пробкой находится) у меня выливается весь фриз. Соотв. мотоцикл кипит. Т.е. я еду, а фриз постепенно весь выливается из дренажа.

Ну на след. день долил фриза, поехал - опять та же ситуёвина! Пол литра просто выливается на землю через 5-7 минут езды! И тут я обратил внимание, что левый радиатор прямо холодный (не тепленький, а именно холодный), правый - кипяток.

В гараже раскидал всю систему охлаждения: оценил состояние помпы (ни люфтов, ничего подозрительного, крыльчатка в идеале), проверил все патрубки, штуцера и радиаторы. Всё целое.

Масло и остатки фриза - чистые.

Собрал обратно всю систему, залил около литра фриза через пробку, выкрутил из второго (который холодный) радиатора дренажный болтик сверху, наклонил мот на бок, чтобы оттуда вышел весь воздух и полился новый фриз, закрутил болтик и долил под пробку свежего фриза. Вроде бы всё, система полна. Проверил, циркуляция есть (при заведенном моторе глянул под крышку). Стоит на холостых - всё пучком, оба радиатора равномерно греются, с дренажа не капает.
Тихонечко прокатился у гаража - всё в норме. Равномерный нагрев, никакого кипения.

Через неделю поехал на трассу. И опять спустя 5-7 минут езды половина фриза на земле, один радиатор горячий, второй - холодный.


Чеза бред?! Я не правильно заливаю жижу в радиаторы? Какая последовательность замены ОЖ ?

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #11 : 22-05-2015, 07:25:17 »
Тоже за прокладку гбц. Неплохо бы проверить плоскости головки и цилиндра. Каким моментом тянулись болты?
вечный чаевоз

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #12 : 22-05-2015, 16:26:37 »
Попробуй протянуть еще раз бошку.Если без толку,то прокладка или головку смотри.
+ или прокладка или трещина,причём не обязательно в головке.Что менялось в движке?
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн kosmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #13 : 22-05-2015, 19:52:52 »
прокладка у него:) надеюсь сам отпишется и фотки покажет

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #14 : 22-05-2015, 20:30:49 »




Вот. Явно видно копченые следы соединения камеры сгорания и канала ОЖ. Всё это дело очистил тряпочкой за пару минут. Прокладка не деформирована, а так же просто получила следы нагара (очистилось). Нанес герметика тончайший слой (проконтролировав, чтобы он не попал ни внутрь камеры, ни в каналы) и собрал голову обратно (тянул по мануалу - 46Н*м).

Мотор до конца не дособирал (навесное осталось). Завтра планирую закончить и проверить.

З.Ы. До разборки опять залил фриз, завёл, прогрел. Как только газовать начинаешь - прям струя хлещет из дренажного при этом явно попахивая выхлопом.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #15 : 22-05-2015, 20:51:22 »
Прокладка не деформирована, а так же просто получила следы нагара (очистилось). Нанес герметика тончайший слой (проконтролировав, чтобы он не попал ни внутрь камеры, ни в каналы) и собрал голову обратно (тянул по мануалу - 46Н*м).
Хм-м... Ждем продолжения?

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #16 : 22-05-2015, 21:23:28 »
Цитировать (выделенное)
Хм-м... Ждем продолжения?
Думаешь тоже выдует?

Деформации головы быть не могло, т.к. не перегервался мотор. Разве что на прокладку что-то могло повлиять... но визуально она цела.

Основная мысль по поводу причины произошедшего - недотянутая голова. Ибо почему то открытилась она сравнительно легко.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #17 : 23-05-2015, 14:35:54 »
Плоскоости на притирочной плите теранул бы сразу  всё увидел бы прокладкку надо обычно новую так как она может быть ужата в  другом месте потечёт  Кусок армированой резины под голоову поджал поршнем залил руббашку закрыл клапана и через свечное дунул давление с балона (не кислороодного)килограм 20 -30  и понаблюдал за буррбалками заодно и клапана провериш если  голову уже поставилл то поршень вниз маслоо которое льёш в дввигатель залил в  цилиндр и дунуул (не кислородом )провериш  зааодно  ЦПГ  каак быстро масло  будет сьёбывать в двигатель (немного опыта надо) Есть нюансс что если трещина может  проявлятся  на горячую Лопаются обычно на перемычках между клапанами или свечным проверяется чисткой гооловыы закраской заглушкой всех ддырок ззалиивкой рубашки и давлением в рубашку Обязательно проверь качает ли помпа как писали выше мможет ити пеерегрев деформация головы и прорыв газов в рубашку Раддиатор развоздушиваеш путём поваалил мот на бок ввесь воздух выйдет через горловвину но обычноо достаточно ччтобы  соты были закрыты на 1 см Проверь чтобы соты небыли замяты и забиты изнутри промой  и продуй (без фанатизма) Крышка на циркууляцию не влияет как писали выше через  горловину прекрасно видно циркуляцию и бурбалки если газы люто давят в рубашку (можно на трубку дренажа наадееть напальчнник или гондальер ггорловину прикррыть чем нибудь плосскимм и герметичным и погазовать если газы прут очень быстро надует ) Клапан крышки срабатывает после давления в 1 -1.4 килогррама и служит для повышения ттемпературы кипения охлаждайки и сброса расширившегося  аантифриза  когда закипиш
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #18 : 23-05-2015, 21:09:58 »
Думаешь тоже выдует?

Деформации головы быть не могло, т.к. не перегервался мотор. Разве что на прокладку что-то могло повлиять... но визуально она цела.

Основная мысль по поводу причины произошедшего - недотянутая голова. Ибо почему то открытилась она сравнительно легко.
А с куя ли ее пробило? Или в прошлый раз  просто кто-то бычок на краешке забыл?.. Дефект плоскости (смотри на плите), брак прокладки. А затяжка... ну это если тока совсем руки их жопы растут... ну или много пива для ремонта взяли... и ваще не затягивали.   тогда и бычок могли оставить )))

C 1973, вроде все по делу, а "болтт" прочтешь... и даже пробовать не хочется... Иногда клавишей превода каретки пользуйся, прикола ради... и запятые вставляй куда-нить ..

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #19 : 23-05-2015, 22:05:00 »
Но 1973 й умные вещи пишет. Если бы ещё грамматику подтянуть)))))
вечный чаевоз

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #20 : 23-05-2015, 22:12:27 »
Но 1973 й умные вещи пишет. Если бы ещё грамматику подтянуть)))))
дык и я про тож... такой текст даже школота с трудом читает. а у старперов вроде меня, ваще голова начинает кружится..

 

Мотогон