Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблема с охлаждением  (Прочитано 8686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Проблема с охлаждением
« : 21-05-2015, 19:48:54 »
Ситуация следующая:

Несколько заездов назад заметил, что из дренажа радиатора (дренаж, который прямо под пробкой находится) у меня выливается весь фриз. Соотв. мотоцикл кипит. Т.е. я еду, а фриз постепенно весь выливается из дренажа.

Ну на след. день долил фриза, поехал - опять та же ситуёвина! Пол литра просто выливается на землю через 5-7 минут езды! И тут я обратил внимание, что левый радиатор прямо холодный (не тепленький, а именно холодный), правый - кипяток.

В гараже раскидал всю систему охлаждения: оценил состояние помпы (ни люфтов, ничего подозрительного, крыльчатка в идеале), проверил все патрубки, штуцера и радиаторы. Всё целое.

Масло и остатки фриза - чистые.

Собрал обратно всю систему, залил около литра фриза через пробку, выкрутил из второго (который холодный) радиатора дренажный болтик сверху, наклонил мот на бок, чтобы оттуда вышел весь воздух и полился новый фриз, закрутил болтик и долил под пробку свежего фриза. Вроде бы всё, система полна. Проверил, циркуляция есть (при заведенном моторе глянул под крышку). Стоит на холостых - всё пучком, оба радиатора равномерно греются, с дренажа не капает.
Тихонечко прокатился у гаража - всё в норме. Равномерный нагрев, никакого кипения.

Через неделю поехал на трассу. И опять спустя 5-7 минут езды половина фриза на земле, один радиатор горячий, второй - холодный.


Чеза бред?! Я не правильно заливаю жижу в радиаторы? Какая последовательность замены ОЖ ?

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #21 : 24-05-2015, 16:34:10 »
Ну выж как то разобрались что по делу написано да и коому надо мопедку отлечить тот о без граматических изысков прочитает и поймёт  а печатаю коряво иза виртуальной клавдии выведеной на плазму и дистанционоой игровой мышки срабатывающей неадекватно да и моторика на многократно переломаных пальцах не такая точная как на наманекюреных так что все кто избыточно страдает от моей граматики смело можно пропускать мои письмена всё равно кроме литературно эстэтических страданий вы не чего там не испытаете и чего доброго голова закружится А для меня гораздо важней не граматику подтянуть а резиннку от трусов а то вечно сползают Автору темы мои извинения за офтоп
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Lector

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX250f, KX450F
    Откуда:: Дубна
    Имя: : Артур
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #22 : 24-05-2015, 16:39:40 »
Некачественная прокладка типа аоки - то же самое было, хоть тяни хоть не тяни

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #23 : 24-05-2015, 16:40:56 »
Сегодня поехал на проверку. Херас два.
Проблема осталась)))

Еще раз (на всякий случай) переспрошу:
В чем может быть проблема?  Прокладка, уведенные плоскости цилиндра/головы, трещина в цилиндре. Это всё, или еще что-то?

Если всё, то заказываю комплект новых прокладок и отдаю голову и цилиндр на обмер плоскостей (такого оборудования в своем пользовании не имею).

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #24 : 24-05-2015, 18:43:14 »
Отдай цилиндр и голову на опрессовку в горячей ванне.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #25 : 24-05-2015, 18:51:56 »
а пробки другой нет? попробовать прежде чем мотор то разбирать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн 4uKuTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki RM-Z 450 (2007)
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #26 : 24-05-2015, 19:34:14 »
Пробку попросить можно конечно... но вроде же её исключили как возможную причину.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #27 : 24-05-2015, 19:57:27 »
Ну при чем тут пробка. Когда даже на фотке видно, где пробило.
Еще раз (на всякий случай) переспрошу:В чем может быть проблема?  Прокладка, уведенные плоскости цилиндра/головы, трещина в цилиндре. Это всё, или еще что-то?
Начни с первых двух. Трещина... он что, гильзованый, чтоб ни с того, ни с сего треснуть?

C 1973, оно конечно разобрались..
Не, если б я по слогам читал, то да.. Похер на запятые, точка позволяет видеть сразу все предложение. Нажатый энтер дает возможность читать абзацами.
Когда я пытаюсь прочесть твой абздец, у меня морская болезнь начинается )))
а так, по делу конечно

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #28 : 24-05-2015, 20:19:19 »
Сегодня поехал на проверку. Херас два.
Проблема осталась)))

Еще раз (на всякий случай) переспрошу:
В чем может быть проблема?  Прокладка, уведенные плоскости цилиндра/головы, трещина в цилиндре. Это всё, или еще что-то?

Если всё, то заказываю комплект новых прокладок и отдаю голову и цилиндр на обмер плоскостей (такого оборудования в своем пользовании не имею).
Притирку при самом худшем варианте можно сделать на толстом замотованом  стекле с добавлением полировальной пасты с самым крупным абразивом и водой или на листе наждачки с зерном от 240 -360 и т.д до 1000 пошаговое наждачки меняеш воду подливаеш наждачка на стекле  Стекло проверяеш хотя бы ребром линейки плоскости мазюкаеш перманентным маркером и и до ровномерного блеска лёгкий прижим восьмёрочно круговые движения чтоб плоскость не закосить хотя это лоховство по сравнению с  плитой но сделать проверку  на горбатость сойдёт Есть ещё момент при установке головы затягивать по схеме в мануале  если нет такой то подводиш гайки от руки и крест накрест с шагом на динамометре в 0.5 кг обжимаеш до усилия в мануале и плюс 45-90градусов на роспуск или зажатие после отстоя а лучше после работы двигла Ключ крути двумя пальцами а не всей клешнёй так лучше почувствуеш раввномерно возврастающее усилие на гайках и  если начнёт тянуть шпилььку (неккачественая от старости от переттянутости ранее )усилие будет мягче  как в пластилин она и далльше будет тянутся прии работе двигателя и снова ослабнет (возможно и за эттого у тебя легко открруччивалась ) Не превышай знаачительно усилиия при закручивании  инначе  сам погнёш голову и чего ддоброго сделаеш трещину в каком ннибудь выпускном канале в раёне втулок токдаа даже проверка с заглушивванием и акунанием в вану не всегда поможет так как трешина будет проявлятся когда выыпускные гаазы нагревают канал  а там проверка гораздо сложней с красителями отглушёном горшке и работающем двиг  короче гемор  Успехов в ремонте
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #29 : 24-05-2015, 20:46:22 »
Вы чо притирать тособрались?? Там квадрат 11 на 11 , прокладка трехслойка и 4 шпильки м10 или даже м12.... 
Такимнабором любой пропеллер можно притянуть.этож не рядная четверка....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Nikonist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Питер
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с охлаждением
« Ответ #30 : 24-05-2015, 20:47:56 »
Пропеллер то понятно. А вот царапину или вмятины....

 

Мотогон