Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i  (Прочитано 4981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« : 29-07-2019, 09:54:56 »
Мот 12 года, часов много накатано, но большую часть в моих руках.
История достаточно длинная, начиналось все с одиночного хлопка при открытии газа после торможения двигателем. проявлялось не часто, и вроде как особо не донимало.
Сейчас не хочет работать при переходе с холостого хода на малый газ. Если  чуть приоткрыть ручку-работает то с провалами, то хлопками в глушитель, иногда пламя из глушителя вылетает. На холостых работает без проблем, заводится что на горячую, что на холодную также без проблем, на высоких оборотах также проблем в работе нет.
Из того что делалось: новый фильтр воздушный, новая свеча, проверен ТПС по напряжению, помыл форсунку/поменял на другую. 
Вопросы: Пробовал читать ошибки, не понял, то ли что то не так, то ли ошибок нет. Подключаю аккум и лампочку в сервисный разъем- лампочка не загорается вообще, жужжание насоса слышно. Так и должно быть, если нет ошибок?
Есть у кого идеи еще что проверить, может у кого были подобные симптомы?

 


Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #1 : 29-07-2019, 18:03:40 »
А зазоры клапанов проверялись?
вечный чаевоз

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #2 : 29-07-2019, 18:50:10 »
там на инжекторе прям сверху стоит датчик квадратненький такой с разъемом. когда срать начнет ебни по нему ручкой отвертки или гаечным ключиком на 17.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #3 : 30-07-2019, 07:47:19 »
А зазоры клапанов проверялись?
Проверялись.. Да и не заводился бы он как часы.

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #4 : 30-07-2019, 07:56:38 »
там на инжекторе прям сверху стоит датчик квадратненький такой с разъемом. когда срать начнет ебни по нему ручкой отвертки или гаечным ключиком на 17.
Там сверху рядом с форсункой только датчик абсолютного давления, но он круглый по форме, держится на корпусе заслонки такой скобой, а она прикручена болтиком. Разъем на три, или четыре провода(не помню точно). Про него речь? Вот его номер 15620-05H00-000 и ссылка на картинку
https://www.google.com/search?client=firefox-b-d&biw=1184&bih=533&tbm=isch&sa=1&ei=39o_XeudJuyFmwXZzYqAAg&q=15620-05H00-000&oq=15620-05H00-000&gs_l=img.12...170777.173071..174041...0.0..0.66.75.2......0....1j2..gws-wiz-img.....0.IozFcW-EhxY&ved=0ahUKEwirifvL-dvjAhXswqYKHdmmAiAQ4dUDCAY#imgrc=uWtUHnVoxdtcxM:

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #5 : 30-07-2019, 10:12:05 »
мне ненада картинку .стучи уже по нему)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #6 : 31-07-2019, 07:39:30 »
В общем, шаманство с постукиваниями ничего не дало...

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #7 : 31-07-2019, 22:53:06 »
Надо проверить TPS на целостность дорожки резистора. Если есть зоны протертости, то напряжение будет изменятся неравномерно.

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #8 : 01-08-2019, 08:29:42 »
Надо проверить TPS на целостность дорожки резистора. Если есть зоны протертости, то напряжение будет изменятся неравномерно.
[/quote
Логика понятна, хотя в мануале нет описаний проверки ТПС в промежуточных положениях. Только начальное и конечное значение. И индикация ощибки в том случае, если он выпадает за диапозон. Сегодня планирую продолжить методично проверять датчики на соответствие мануальным значениям. Пока никакого криминала на обнаружил.

Оффлайн Kuznets96

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM300EXC(был), Husaberg TE300(был),YZ250F(был), RMZ 450
    Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Проблемка с Сузуки РМЗ 450i
« Ответ #9 : 02-08-2019, 08:56:21 »
В общем проверил датчики температуры, они в норме, попробовал переставить тот датчик давления с рабочего мотоцикла - ничего не поменялось. Попробовал еще раз считать ошибки - ошибок точно нет (специально пробовал считывать с отключенным датчиком температуры, в этом случае ошибка вымаргивалась лампочкой). Менял высоковольтный наконечник свечной - нифига. Что то не понимаю куда дальше двигаться. Катушка? Мозги? Еще в порядке бреда, может ли давать подобный эффект выдутая набивка глушителя? Я перенабивал его но достаточно давно.   

 

Мотогон