Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Глохнет ktm 300exc 2011  (Прочитано 9233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Глохнет ktm 300exc 2011
« : 21-06-2015, 14:47:53 »
Карбюратор не льет, свеча светлокоричневая. Происходит все следующим образом: ставлю новую свечу NGK BR7 ES мот четко запускается,работает ровно,крутится,тянет. Проезжаю порядка 40-60 км не тошня по пересеченке, и мот может просто заглохнуть как искра пропадает, может сначала начать подергивать как пропуски зажигания,может на холостых работать а при подачи газа глохнуть. Глохнет, сразу же с ходу меняю свечу( выкрученная выглядит рабочей ) и мот завпускается и безпроблемно работает. Пробовал менять катушку зажигания(думал мож греется обмотка и кончается искра)но без разницы. Когда мот глохнет искра есть (но это без давления). Карбюратор по мануалу,уровень по угломеру. Думал проблема с уровнем, пробовал разные варианты. Сегодня выставил все по мануалу(ну на всякий случай)новая свеча -60 км и алес,начал чудить. Подкинуть камутатор не имеется возможности. Есть варианты решения проблемы?

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #1 : 21-06-2015, 16:35:01 »
Если есть моточасы с тахометром от вв провода как только начинает выыёб сразу смотри как меняются обороты если скачком проблемы в электрике (глушилка окислёная датчик контакты в проводке проводка и т.д) Либо когда заглохнет на верёвке тянеш с  переменой скоростью и смотриш за показаниями должны иззменятся плавно а  не скачками (показатеелль стабильной искры ) На пробой колпачка и напругу проверяеш металический стерженнь в колпачок растояние от массы 6-10 мм если стабильно пробивает и нее сьёбывает набок всё норммально На пробой изоляции кусок провода на массу и водииш по вв катушке проводу и т.д смотриш  искры пробоя на заведённом (конечно лоховство но действует) Дальше пробуеш ставить свечи разных производителей и разную калилку если валиш яро может перегреватся изолятор и трескатся но это редкость  желательно переменая работа двигателя И топливо с разных заправок может ххрень по старинке левак со свинцом  и масло много заливаеш  Попробуй поставь ссвечку старую когда остынет и попробуй затем очистить особено внутри там бывает не выгорает и пробивает по боку изолятора Свечку на пробой отогни электрод побольше и крутани искра должна пробить с центрального  электрода на резьбу 
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #2 : 21-06-2015, 17:17:10 »
Свечи завтра на стенде гляну,масло лью 1:50, масло хускварна, я на нем и на 125 и 150 sx  без проблем катал. Счетчик только родной в приборке. А главное не могу уловить закономерности, иногда просто на ходу глохнет и все, а иногда как бензин кончается, но он есть, и в карбе и в баке(ссска . Кнопку пробовал отключать, проводку всю просматривал при сборке мотоцикла. Был полный ребилд мотора(родной только картер и коробка) все остальное новое в том сезоне. Началось после обкатки, но так и закончил тот сезон с непоняткой( было всего раз, махнул катушку и больше не проявлялось) а в этом сезоне вылезло(

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #3 : 22-06-2015, 07:29:41 »
Проверил свечи на стенде-без притензий. Искра стабильная под давлением, не бегает, пробоя нет.

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #4 : 22-06-2015, 11:20:45 »
какова вероятность западания иглы поплавковой камеры в закрытом положении?может было у кого похожее?

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #5 : 22-06-2015, 11:27:43 »
Как заглохнет попробуй колпачок свечи снять и одеть опять. Если старые свечи норм, то возможно проблема в контакте\пробое колпачка\провода.

Игле там некуда западать ихмо, но по симптомам похоже на кончающийся бензин.

 

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #6 : 22-06-2015, 11:40:48 »
так вот это и настараживает .работа по симптомам кончающегося бензина,особенно заметно на малых скоростях или прокатах на ХХ,кода откручиваешь там сразу обрубает и он глохнет. Пробовал в этот момент закрыть кран сразу и положить мот на бок,при подъёме с дренажей вытекает бенз-значит в поплаковой чтото есть. Попробую поставить обратно старую катушку и ВВ провод.Осмотрю бак на наличие инородных тел в районе краника.

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
    • МЭТ
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #7 : 22-06-2015, 12:53:26 »
бензокран с фильтром (внутри бака) проверял?

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #8 : 22-06-2015, 12:56:08 »
Нет, вот ток сегодня полезу.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #9 : 22-06-2015, 17:14:22 »
Когда топливо заканчивается повышаются обороты из за обеднения смеси (можеш сравнить симптомы на заведёном закрой кран и выработай топливо  внезапно не глохнет может ещё и пострелять если газанёш из за бедноты ) Кран проверить снял шланг пролил если струя толстая и стабильная кран в норме как полумера дунь в шланг компресором  на малом давлении может и разгонишш муть с сетки на время до полной промывки Иглу проверяеш (гдето я описывал проверку карба ) но самый простой шланг снял с карба одел прозрачный налил топлива  если уходит игла не держит если на заведённом не уходит значит заклинена только не игла (её поплавок за сообой полюбому утяннет через ппетлю ) а сам папловок на оське иза перекошеных ушей  Ещё есть версия что тонет поплавок и горячий двигатель зааливает под сброс оборотов в режиме тыр пыр или через какой то недозакрытый обогатитель но это совсем маловероятно Больше похож на электрикку особено если старые свечи нормально на стенде работают глючит какой нибудь провод или колпачёк пробитый который ты тармошиш пока свечу меняеш  Это ещё вспомнил давно как то делал намотку на вв провод к неоновой лампочке и ещё какая то хреновина по мелочи мерцает от наводкии в проводе показывает наличие искры
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон