Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Глохнет ktm 300exc 2011  (Прочитано 9234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Глохнет ktm 300exc 2011
« : 21-06-2015, 14:47:53 »
Карбюратор не льет, свеча светлокоричневая. Происходит все следующим образом: ставлю новую свечу NGK BR7 ES мот четко запускается,работает ровно,крутится,тянет. Проезжаю порядка 40-60 км не тошня по пересеченке, и мот может просто заглохнуть как искра пропадает, может сначала начать подергивать как пропуски зажигания,может на холостых работать а при подачи газа глохнуть. Глохнет, сразу же с ходу меняю свечу( выкрученная выглядит рабочей ) и мот завпускается и безпроблемно работает. Пробовал менять катушку зажигания(думал мож греется обмотка и кончается искра)но без разницы. Когда мот глохнет искра есть (но это без давления). Карбюратор по мануалу,уровень по угломеру. Думал проблема с уровнем, пробовал разные варианты. Сегодня выставил все по мануалу(ну на всякий случай)новая свеча -60 км и алес,начал чудить. Подкинуть камутатор не имеется возможности. Есть варианты решения проблемы?

 


Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #11 : 22-06-2015, 17:17:50 »
Да было дело с неоновыми лампами)буду методично исключать. Только вот проверять это не удобно, глохнет хер поймешь когда, в условиях гаража не глохнет сволочь)

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #12 : 27-06-2015, 13:42:19 »
Добрался сегодня до мопеда, проводка целая, разобрал всю, проблема не в топливе,проблема в искре. С генератора напряжение при прокрутке кикстартера рукой до 5-7 вольт, при той же скорости прокрутки с CDI на катушку приходит дай бог 1 вольт. Может ктото знает точные параметры выходного напряжения возбуждения катушки?искра в данный момент(при проверке) еле заметна. Как проверить CDI ? И насколько глубоко залит компаунд?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #13 : 27-06-2015, 16:11:30 »
На заведёном осцилогрофом электронным с памятью лучше двух канальным или приблудой к компьютеру или через звуковую карту через опторазрыв можно к телефону в инете програм ёбом  (снимеш одновремено несколько точек а лучше все) тыкаешь паралельно(точно не вспомню толи через сопротивление толи делитель с минимальным потреблением чтоб не пиздить напругу с цепи извините не силён в электронике ) Во все выходящие соединения (генератор датчик вход выход комутатора вход катушки ) газуеш закрываеш кран глохнет и снимаеш всю кардиограму в память после смотриш замедленую фильму и видиш Макимальные обороты (главный не периливает или недоливает) Средние ручка на серёдинке повышеные заниженые (играешся с иглой или заменой ) Низкие количество оборотов (холостой жиклёр и крутилки подсос воздуха )При перегазовке видиш провалы в каком диапазоне оборотов Пропуски зажигания Изминение опережения и когда потухнет видиш как меняется высота пик (он же вольтаж) в зависимости от частоты пик  (они же обороты) вплоть до остановки Дёргаеш киком без свечи и со свечой чтобы знать параметры максимума при заводке В идеале снять таблицы с исправного по железу двигателя с разными настройками карба по погоде  и замером компресии (да для 2 т ) чтобы в последующем диагностировать путём наброски пары проводов
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #14 : 27-06-2015, 17:57:41 »
Это то понятно, но какие эталонные числовые показатели выходного напряжения возбуждения катушки зажигания?асцилографом я увижу изменения показаний, но их же надо сравнить?)а мне несчем))

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #15 : 28-06-2015, 11:50:48 »
А никто у себя проверить по случаю не может? Какое напряжение приходит на катушку при пуске?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #16 : 29-06-2015, 01:30:02 »
Основной  показатьль это бесперебойная работа двигателя Далее приклеил щупальцы во все точки открутил двигатель наполную и заглушил по топливу и записывай все пилы (они же значения) от максимальных до полной остановки Это и будут опорные  показатели и если пишеш длительные даные всей поездки до момента когда двигатель резко глохнет, то прекрасно будет видна разница в какой точке пропадет или изменяется сигнал (чёрный ящик) так же можешь снять характеристики с анологичных мотоциклов и вывести себе средне "эталонный" график и в последующем проводить диагностику путём наложения пил (эталон на неисправный)
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #17 : 29-06-2015, 08:31:39 »
еще раз спасибо за совет настройки и мониторинга изначально исправного мотора)но попрошу в очередной раз-укажите ПОЖАЛУЙСТА)цифровое значение напряжения возбуждения катушки зажигания. Мне  опираться то не отчего, да и незапускается мотор уже. Искра еле видна.Напряжение с камутатора при прокрутке то вообще 0 то иногда скачет до 0.5-1 вольта.Не успел померить пока мотор запускался,вот испрашиваю,какое должно быть.
 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #18 : 02-07-2015, 18:25:40 »
К сожалению имено к твоей модели даных нет . Когда срастусь и доберусь до гаража могу поскидывать пилы на различные хонды кавы сузы и далеко не все кросс Есть только одна особеность значения давно не фиксирую так как использовал наложение исправных пил на проверяемые Но на память примерно 30 -40 с гены 0.5-3 (могу ошибатся) датчик  и на катушку не помню там кондёр стреляет А вобще на без акамуляторном  мопеде гена на постояном магните вырабатывает силовое питание которое значительно меняется от оборотов (обмотки) для зарядки кондёра лишнее срезает блок через какой нибудь стабилитрон И если обмотки подгулявши по межвитковому то от кика не хватит мощи для зарядки кондёра а вот на шворке вполне можно возбудить если нет обрыва (на низких оборотах может глохнуть - спиши показатели на которых  работает ) Если совсем вялый сигнал с датчика пошатай коленвал чтобы зазор не гулял проверь чтобы не был затёрт сердечник или какой небудь стружки металической Так же меряеш всё на сопротивление обрыв и пробой изоляции при нагреве может вылазить Если до блока доходит и силовая и управляющая напруга (пишеш даные во время быстрой тяганине на шворке ) то смотриш выход с блока должен быть резкий прострел по напруге а не вяло текущая свидетествуящая о исправном ключе и мёртвом кондёре Катушку вроде ты уже менял Иногда замеры делаются на отключеных блоках  А вобще была у меня раньше самопалковая приблуда (спасибо одному хорошему  элекронщику) которую пристёгивал к компьютеру через звуковую и куча щупалец через которые не только снимались  все точки но и можно было подавать любую пилу с плавным увеличением и на блок и на катушку и если начинало работать писал на каких параметрах и тормошил генадия на предмет мощи и управления чтобы он выдал параметры
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Владимир Васильевич

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 EXC
    Откуда:: Тверь
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • не расплескать бы чай до финиша
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #19 : 02-07-2015, 18:43:37 »
Подкинул другой cdi, все то же, аналогичные показания. Проверил еще раз свечи на стенде-идеально( но на стенде). Свечи с одной партии 3 штуки. Ставлю на мот- не запускается, ставлю на другой и он тоже молчит. 3 свечи ngk, и все брак. Ставлю денсо и мот работает как австрийские часы. Проведу полевые испытания и отпишусь.

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
Re: Глохнет ktm 300exc 2011
« Ответ #20 : 02-07-2015, 19:20:19 »
а17двр

 

Мотогон