Всем доброго времени суток. Пару месяцев назад приехал на местный карьер, заглушил и через пару минут попытался завестись. Но не тут то было, прыгал минут 15, но не было даже намека на завестись. С горем пополам загнал на горку и завелся с толкача. Вроде нормально добрался до гаража. Поменял сразу свечу на новую, но с кикстартера вот никак не хотел заводиться. Прошло пару месяцев, выбрался к мотоциклу. Сразу решил проверить зазоры клапанов и метки. Метки на месте, на клапанах зазоры относительно на месте (не нашел большую часть щупов), один на вход стоит прям на пределе (0.10мм зазор, по регламенту 0.10-0.15). Второй на вход как раз по середине. Два на выход с зазорами 0.18 и 0.20(по регламенту 0.17-0.22). Без энтузиазма решил подергать кик в тапочках и о чудо с 8 пинка он завелся. Обороты ровные, убрал подсос(или как его правильно называть в инжекторе?), погазовал, в общем все ровно достаточно. Заглушил, через пару минут завел снова на горячую. Пошел кушать и думать что это с ним было такое. Возвращаюсь через час-полтора и он опять не заводиться. Вообще. Сколько не дергай, даже не пытается схватить. Уже не знаю на на что думать.Искра есть. Были варианты на топливный насос или инжектор. Но обороты то он держал нормально. Фильтр воздушный не сказать что чистый, но не настолько грязный, чтобы совсем не заводиться. И теперь вопрос к вам, уважаемые знатоки, какие еще могут быть варианты? Гуглил долго и нечего не нашел. Спасайте, ужасно хочется покататься.